Suzuki Jimny: классика не стареет

Не приемлете цифровые приборки, сенсоры вместо кнопок, засилье электроники и вообще принцип «казаться, а не быть»? Suzuki ценит таких автомобилистов. Даже после смены поколения внедорожник Jimny остался олдскульным и «настоящим». Правда, и без того недешевая модель в новых реалиях удивляет взрослой ценой даже истинных фанатов.

Автомобильный мир «оцифровался», кругом дисплеи и сенсоры. Поклонникам традиционных решений остались только самые дешевые версии компактных седанов и кроссоверов. И – Suzuki Jimny. Этот крошечный японский внедорожник сменил поколение в 2018 году, причем концептуально и технически он не сильно отличается от предшественника, продержавшегося на конвейере целых 20 лет. А еще эта модель до сих пор доступна в России.

Экстерьер Suzuki Jimny

В длину Suzuki Jimny насчитывает всего 3650 мм. Даже наша Нива Legend на 90 мм длиннее! Дизайн непритязательный, но обаятельный. А еще, если можно так выразиться, универсальный. Многочисленные тюнинг-ателье по всему миру предлагают комплекты деталей, превращающие японский внедорожник в уменьшенную копию самых разных моделей. Например, Гелендвагена, Ford Bronco и даже китайского Tank 300.

Угловатый кузов с большой (по современным меркам) площадью остекления и компактными габаритами позволяет легко парковаться. Наверное, из-за этого создатели машины не стали тратиться на штатные парктроник и камеру. Запаска висит на пятой двери и может служить дополнительным мягким бампером. Размерность шин на Jimny небольшая, 195/80 R15, но по аналогии с Нивой уместить колесо под капот здесь не получилось.

Обычно трехдверки доставляют неудобства на стоянках. Длинные створки трудно открыть на нормальный угол, чтобы и самому было удобно, и соседнюю машину не повредить. У Suzuki такой проблемы нет. При его размерах двери получились не больше, чем у пятидверных машин нормальных габаритов. Если чем-то не устраивает стоковый вид автомобиля, его можно легко персонализировать. Есть и оригинальные аксессуары, и многочисленные девайсы от сторонних фирм. Как практичные, для улучшения внедорожных способностей, так и чисто имиджевые. Было бы желание платить и ждать привоза в Россию.

Интерьер Suzuki Jimny

Владельцу Jimny периодически придется решать задачу: поехать с пассажирами или с багажом? На втором ряду нечего делать не то что втроем – даже двоим взрослым здесь будет трудно нормально пристроить ноги. Посадка вертикальная, зажатая по краям колесными арками. Да еще и борта не закрыты облицовками полностью, выставляя напоказ голый металл. Уюта ноль: радуйтесь, что не пешком. При четырехместной конфигурации объем багажника чисто символический, 85 л. Близкий показатель иногда дается для больших кроссоверов и минивэнов, только у них это суммарный объем всех отсеков для мелочей в салоне. А вот если сложить второй ряд, получатся приличные 377 л, если грузить по подоконную линию.

Поэтому расценивайте Jimny как автомобиль для двоих. Тем более, что спереди здесь вполне комфортно. Передняя панель порадует традиционалистов: физические кнопки, предельно понятное управление микроклиматом тремя крутилками, отменно читающаяся аналоговая комбинация приборов. Медиасистема есть, но на «серых» машинах она не русифицирована, а из действительно полезного в ее недрах можно найти разве что протокол синхронизации со смартфоном. Руль регулируется только по углу наклона, но найти удобную посадку несложно. Сиденье с хорошим профилем и приличными диапазонами регулировок. Ну а чего стесняться, если сзади места всё равно почти нет?

Другие решения из прошлого века – расположенные на центральном тоннеле клавиши стеклоподъемников и управление полным приводом механическим рычагом. Впрочем, в Suzuki Jimny они смотрятся вполне органично.

Технические характеристики

При смене поколения Jimny увеличил рабочий объем двигателя с 1,3 до 1,5 л, но модной турбиной так и не обзавелся. Прибавка в два десятка сил относительно предшественника (стало 102) нелишняя, но шибко шустрее внедорожник от этого не стал. Предел его скоростных возможностей с «автоматом» наступает на скромных 140 км/ч, а набор сотни длится около 14 с. Коробки передач количеством ступеней тоже намекают, что этот малыш на моду плюет: пять в механической и уже почти забытые сегодня четыре в автоматической. Короткая база и внедорожная архитектура подвески заставляют постоянно подруливать, угловатый кузов генерирует аэродинамические шумы, а от попутных и встречных машин легкий кузов шарахается в сторону.

Все неудобства прощаешь, стоит лишь выехать на бездорожье. Лестничная рама и неразрезные мосты – залог прочности конструкции. Сложно сказать, какими буераками можно смутить Jimny. Свесы почти нулевые, что обеспечивает огромные углы въезда и съезда – 37 и 49 градусов соответственно. Но даже если что-то заденешь, не страшно: прочные бамперы из некрашеного пластика выдержат и, скорее всего, даже не потеряют товарный вид.

Схема трансмиссии классическая. Полный привод подключается жестко. Сделать это можно на скорости до 100 км/ч. Есть понижающий ряд. Задний межколесный дифференциал самоблокирующийся, спереди применяется его электронная имитация за счет подтормаживания колес. Если при всём этом арсенале кому-то удастся Jimny засадить, вызволить его будет несложно. Снаряженная масса – 1,1 т, так что слишком мощный буксир не понадобится. Впрочем, он должен быть с выдающейся проходимостью, ведь с большой долей вероятности Suzuki заберется очень далеко от цивилизации.

Цена

В условиях прекращения официальных поставок цены продавцы устанавливают самостоятельно. На момент подготовки материала Suzuki Jimny с механической коробкой передач из уже находящихся в России предлагались как минимум за 3,2 млн рублей. Хотите автомат – готовьте как минимум 3,8-4 млн рублей. Причем по одинаковым ценам выставлены как классические трехдверки, так и недавно появившиеся на рынке удлиненные Jimny с пятидверным кузовом. Эта версия производится только в Индии, но официально поставляется по всему миру. Прирост колесной базы на 34 см слегка ухудшил проходимость за счет сокращения угла рампы, зато позволил сделать вдвое больший багажник и приличный второй ряд сидений.

В комплектации GL, как правило, стоят галогеновые фары, простенькая «музыка», ручной кондиционер и электропакет. Обогрева сидений, скорее всего не будет, ведь машины не предназначены для российского рынка. А вот система стабилизации, система помощи при спуске, датчики давления в шинах – обязательное оборудование. Версия GLX будет богаче на светодиодные фары, климат- и круиз-контроль, кожаную отделку руля и другие мелкие опции, повышающие уровень комфорта. Также может отличаться наполнение медиасистемы.

Технические характеристики SUZUKI JIMNY 4WD 4AT

Габаритные размеры, мм

3650х1649х1725

Колесная база, мм

2250

Дорожный просвет, мм

210

Объем багажника, л

85-377

Снаряженная масса, кг

1110

Диаметр разворота, м

9,8

Максимальная глубина преодолеваемого брода , мм

н.д.

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1462

Макс. мощность, л.с./об/мин

75/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

130/4000

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 4-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

140

Время разгона 0–100 км/ч, с

14,0

Расход топлива (средний), л/100 км

7,5

Объем бака, л

40


Видео: Обзор Suzuki Jimny. Паспорт Транспортного Средства.

Видео: Suzuki Jimny. Факты от Авто Года.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1655911"
  ["CODE"]=>
  string(32) "suzuki-jimny-klassika-ne-stareet"
  ["DATE"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(50) "Suzuki Jimny: классика не стареет"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(603) "Не приемлете цифровые приборки, сенсоры вместо кнопок, засилье электроники и вообще принцип «казаться, а не быть»? Suzuki ценит таких автомобилистов. Даже после смены поколения внедорожник Jimny остался олдскульным и «настоящим». Правда, и без того недешевая модель в новых реалиях удивляет взрослой  ценой даже истинных фанатов"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(30) "/upload/iblock/985/jimny-4.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(29852) " 

Не приемлете цифровые приборки, сенсоры вместо кнопок, засилье электроники и вообще принцип «казаться, а не быть»? Suzuki ценит таких автомобилистов. Даже после смены поколения внедорожник Jimny остался олдскульным и «настоящим». Правда, и без того недешевая модель в новых реалиях удивляет взрослой ценой даже истинных фанатов.

Автомобильный мир «оцифровался», кругом дисплеи и сенсоры. Поклонникам традиционных решений остались только самые дешевые версии компактных седанов и кроссоверов. И – Suzuki Jimny. Этот крошечный японский внедорожник сменил поколение в 2018 году, причем концептуально и технически он не сильно отличается от предшественника, продержавшегося на конвейере целых 20 лет. А еще эта модель до сих пор доступна в России.

Экстерьер Suzuki Jimny

В длину Suzuki Jimny насчитывает всего 3650 мм. Даже наша Нива Legend на 90 мм длиннее! Дизайн непритязательный, но обаятельный. А еще, если можно так выразиться, универсальный. Многочисленные тюнинг-ателье по всему миру предлагают комплекты деталей, превращающие японский внедорожник в уменьшенную копию самых разных моделей. Например, Гелендвагена, Ford Bronco и даже китайского Tank 300.

Угловатый кузов с большой (по современным меркам) площадью остекления и компактными габаритами позволяет легко парковаться. Наверное, из-за этого создатели машины не стали тратиться на штатные парктроник и камеру. Запаска висит на пятой двери и может служить дополнительным мягким бампером. Размерность шин на Jimny небольшая, 195/80 R15, но по аналогии с Нивой уместить колесо под капот здесь не получилось.

Обычно трехдверки доставляют неудобства на стоянках. Длинные створки трудно открыть на нормальный угол, чтобы и самому было удобно, и соседнюю машину не повредить. У Suzuki такой проблемы нет. При его размерах двери получились не больше, чем у пятидверных машин нормальных габаритов. Если чем-то не устраивает стоковый вид автомобиля, его можно легко персонализировать. Есть и оригинальные аксессуары, и многочисленные девайсы от сторонних фирм. Как практичные, для улучшения внедорожных способностей, так и чисто имиджевые. Было бы желание платить и ждать привоза в Россию.

Интерьер Suzuki Jimny

Владельцу Jimny периодически придется решать задачу: поехать с пассажирами или с багажом? На втором ряду нечего делать не то что втроем – даже двоим взрослым здесь будет трудно нормально пристроить ноги. Посадка вертикальная, зажатая по краям колесными арками. Да еще и борта не закрыты облицовками полностью, выставляя напоказ голый металл. Уюта ноль: радуйтесь, что не пешком. При четырехместной конфигурации объем багажника чисто символический, 85 л. Близкий показатель иногда дается для больших кроссоверов и минивэнов, только у них это суммарный объем всех отсеков для мелочей в салоне. А вот если сложить второй ряд, получатся приличные 377 л, если грузить по подоконную линию.

Поэтому расценивайте Jimny как автомобиль для двоих. Тем более, что спереди здесь вполне комфортно. Передняя панель порадует традиционалистов: физические кнопки, предельно понятное управление микроклиматом тремя крутилками, отменно читающаяся аналоговая комбинация приборов. Медиасистема есть, но на «серых» машинах она не русифицирована, а из действительно полезного в ее недрах можно найти разве что протокол синхронизации со смартфоном. Руль регулируется только по углу наклона, но найти удобную посадку несложно. Сиденье с хорошим профилем и приличными диапазонами регулировок. Ну а чего стесняться, если сзади места всё равно почти нет?

Другие решения из прошлого века – расположенные на центральном тоннеле клавиши стеклоподъемников и управление полным приводом механическим рычагом. Впрочем, в Suzuki Jimny они смотрятся вполне органично.

Технические характеристики

При смене поколения Jimny увеличил рабочий объем двигателя с 1,3 до 1,5 л, но модной турбиной так и не обзавелся. Прибавка в два десятка сил относительно предшественника (стало 102) нелишняя, но шибко шустрее внедорожник от этого не стал. Предел его скоростных возможностей с «автоматом» наступает на скромных 140 км/ч, а набор сотни длится около 14 с. Коробки передач количеством ступеней тоже намекают, что этот малыш на моду плюет: пять в механической и уже почти забытые сегодня четыре в автоматической. Короткая база и внедорожная архитектура подвески заставляют постоянно подруливать, угловатый кузов генерирует аэродинамические шумы, а от попутных и встречных машин легкий кузов шарахается в сторону.

Все неудобства прощаешь, стоит лишь выехать на бездорожье. Лестничная рама и неразрезные мосты – залог прочности конструкции. Сложно сказать, какими буераками можно смутить Jimny. Свесы почти нулевые, что обеспечивает огромные углы въезда и съезда – 37 и 49 градусов соответственно. Но даже если что-то заденешь, не страшно: прочные бамперы из некрашеного пластика выдержат и, скорее всего, даже не потеряют товарный вид.

Схема трансмиссии классическая. Полный привод подключается жестко. Сделать это можно на скорости до 100 км/ч. Есть понижающий ряд. Задний межколесный дифференциал самоблокирующийся, спереди применяется его электронная имитация за счет подтормаживания колес. Если при всём этом арсенале кому-то удастся Jimny засадить, вызволить его будет несложно. Снаряженная масса – 1,1 т, так что слишком мощный буксир не понадобится. Впрочем, он должен быть с выдающейся проходимостью, ведь с большой долей вероятности Suzuki заберется очень далеко от цивилизации.

Цена

В условиях прекращения официальных поставок цены продавцы устанавливают самостоятельно. На момент подготовки материала Suzuki Jimny с механической коробкой передач из уже находящихся в России предлагались как минимум за 3,2 млн рублей. Хотите автомат – готовьте как минимум 3,8-4 млн рублей. Причем по одинаковым ценам выставлены как классические трехдверки, так и недавно появившиеся на рынке удлиненные Jimny с пятидверным кузовом. Эта версия производится только в Индии, но официально поставляется по всему миру. Прирост колесной базы на 34 см слегка ухудшил проходимость за счет сокращения угла рампы, зато позволил сделать вдвое больший багажник и приличный второй ряд сидений.

В комплектации GL, как правило, стоят галогеновые фары, простенькая «музыка», ручной кондиционер и электропакет. Обогрева сидений, скорее всего не будет, ведь машины не предназначены для российского рынка. А вот система стабилизации, система помощи при спуске, датчики давления в шинах – обязательное оборудование. Версия GLX будет богаче на светодиодные фары, климат- и круиз-контроль, кожаную отделку руля и другие мелкие опции, повышающие уровень комфорта. Также может отличаться наполнение медиасистемы.

Технические характеристики SUZUKI JIMNY 4WD 4AT

Габаритные размеры, мм

3650х1649х1725

Колесная база, мм

2250

Дорожный просвет, мм

210

Объем багажника, л

85-377

Снаряженная масса, кг

1110

Диаметр разворота, м

9,8

Максимальная глубина преодолеваемого брода , мм

н.д.

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1462

Макс. мощность, л.с./об/мин

75/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

130/4000

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 4-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

140

Время разгона 0–100 км/ч, с

14,0

Расход топлива (средний), л/100 км

7,5

Объем бака, л

40


Видео: Обзор Suzuki Jimny. Паспорт Транспортного Средства.

Видео: Suzuki Jimny. Факты от Авто Года.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "28.05.2024 11:19:07" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["URL"]=> string(45) "/testdrives/suzuki-jimny-klassika-ne-stareet/" }

Комментарии