Volkswagen Crafter в помощь Квесту

Volkswagen Crafter – практичный, экономичный, инновационный. Он побывал на Квесте «АВТО ГОДА – 2017», где поработал технической машиной съемочной группы и, в конце концов, стал главным героем нашего сюжета. Перед вами – один из лучших в мире коммерческих автомобилей. Дадим ему возможность рассказать все самому.

Полная версия видеоотчета:

#попробуй_сам

Были у меня, ребята, недавно приключения что надо! Скажу вам откровенно, застоялся я в московских пробках – колеса затекли и вот-вот овальными станут, и от вони фары слезятся, а тут такое спецзадание! Чисто буря на побережье – квест «АВТО ГОДА – 2017»!

#попробуй_сам

Короче, ребята из головного офиса попросили помочь организаторам квеста – у них там целый автопробег, куча народа и горы реквизита. С людьми «Каравеллки» справятся, а на мне, стало быть, реквизит, хрупкий и не очень.

#попробуй_сам

Отчего не помочь хорошим людям, тем более, если соляркой поделятся? Заодно на море сбегать, бризом подышать, фильтры проветрить, посмотреть на малолитражки в южных обвесах… Хотя, поговаривают, от морской соли можно какой-то особый грибок подцепить – не знаю: тут у нас соли тоже по бампера сыпят, пока никто из наших не хворал. Чешется вот только…

#попробуй_сам

Приехал за мной Денис – водитель опытный, сразу видно: всего меня осмотрел, проверил размах дверей, уточнил комплектацию и забрался за рулем устраиваться. Сработаемся.

#попробуй_сам

Тут уж я ему, дорогому гостю, помог расположиться с комфортом. Первым делом кресло ergoComfort отодвинул (оно у меня по 20 направлениям регулируется, да еще и с массажем).

#попробуй_сам

Затем подлокотник ему подставил. В теории держать руки все время на весу, да на руле, конечно, правильно, но на практике практически невозможно, особенно когда весь день проводишь в пути.

#попробуй_сам

А за окнами моими уже осень! Холодает, а потому подогрел я быстренько рулевое колесо, чтобы Денис крепче за него держаться мог и чувствительность пальцев не страдала, и уже было начавшее запотевать лобовое стекло. Мой новый знакомый остался доволен, и поехали мы с ним на загрузку.

#попробуй_сам

Город – моя стихия. Есть у меня шесть передач, и все короткие. При разгоне можно через одну прыгать – крутящий момент двигателя позволяет ехать почти на холостых оборотах.

#попробуй_сам

Едем, я Денису адаптивным круиз-контролем помогаю – дистанцию держу, светодиодными фарами сумерки разгоняю, а то уличные фонари с этим не справляются, да слежу за тем, чтобы мы за пределы полосы случайно не выехали.

#попробуй_сам

Словом, являемся мы на загрузку, а там уже все пространство у входа в здание вещами завалено: тут тебе и колеса для конкурсов, и сумки с одеждой, и провизия, а также хрупкая съемочная аппаратура и длинномерные детали для каких-то конструкций. Словом, поклажа на любой вкус. Если ты не чемпион по «Тетрису», то тоска тебя ждет и уныние.

#попробуй_сам

Но ребята, судя по всему, не только в танчики играют, классику тоже уважают: распахнули мне задние двери пошире, сдвинули боковую и начали груз по кузову равномерно распределять. Вошло все, как говорится, со свистом – за это я не переживал. Не зря же мой кузов на 4 европалеты рассчитан. Все перевязали и закрепили 14 специальными крючками.

Посмотреть – не так много багажа получилось, как казалось. Даже половины кузова нет. Значит, поедем, считай, налегке. А впереди 1500 км раздолья!

#попробуй_сам

Из Москвы выбрались в предвкушении приключений. Тут они и начались – на первом же платном отрезке трассы «Дон». Выгнал меня Денис на скоростной участок, да как пришпорил, словно неродного! Понимаю – спешим и должны приехать раньше всех. Эх! Подвеска не наша, бензин не свой – погоняй не стой… Про бензин – это я для рифмы. На солярке я.

#попробуй_сам

Меня не загонишь – я не гражданская версия, а коммерческий профи с тройным запасом прочности и с расчетом на самые разные условия работы. Но кормить придется вдвойне: передачи у моей коробки, как я уже говорил, короткие и рассчитаны больше на город, где и проходит большая часть моей жизни.

#попробуй_сам

По трассе, да еще и на скорости 130 км/ч я лечу на повышенных оборотах, на пике мощности и крутящего момента. Тихо, но прожорливо – 11 литров дизеля на каждую сотню мне подай. Понимающие люди на это не в обиде – спрашивал. Но не это знающих да бывалых заботит, а парусность.

#попробуй_сам

Кузов у меня большой и на ветру должен раскачиваться от бокового ветра знатно. Особенно при обгонах, когда равняешься с кабиной обгоняемого, рассекающей воздух и разбрасывающей его во все стороны тугим потоком.

#попробуй_сам

И тут бац – сюрприз! Система автоматической стабилизации при сильных порывах бокового ветра – это мой очередной козырь. Вижу, распробовал Денис системку, стал посмелее, скорость не сбавляет.

#попробуй_сам

Но усталость дает о себе знать – забывает, смотрю, дальний свет выключать при появлении встречных машин. Тут я ему тоже помог – перехожу на ближний и назад, на дальний. За полночь мой водитель вовсе скис – устал. И начал я ему подмигивать с экрана панели приборов, мол, вы устали, может, кофе?

#попробуй_сам

Кофе не кофе, а остановились на ночлег в отеле, втиснулись с помощью автопарковщика в узкую щель на стоянке и отбой. Правильное решение. Ему спать, а мне радиатор студить. До утра, напарник!

#попробуй_сам

Утром, отдохнув, я распробовал южный воздух. Вкусный, мягкий, насыщенный. По такому воздуху и ехать веселее. До Краснодара уже рукой подать, а там и Черное море, и квест «АВТО ГОДА», и сонм приятных хлопот. Загрузили меня ребята грамотно – всю съемочную аппаратуру сложили у сдвижной двери и вооружались ею в мгновение ока. Пристроились мы в хвост колонны и начали работать.

#попробуй_сам

Дороги пошли другие, извилистые да грунтовые, с крутыми подъемами и спусками. Мы с Денисом часто забегали вперед, поджидая участников на очередном этапе и снимая их приезд.

#попробуй_сам

Должен сказать, что мой дизелек в горной местности – то, что нужно. Ровная уверенная тяга на любых подъемах, которой не оказалось у бензиновых собратьев, выручала постоянно. Чтобы обходить их и делать свое дело, даже потеть не пришлось.

#попробуй_сам

Похвалюсь: я даже на Лысую гору заехал со всем своим багажом, и организаторам пробега не пришлось на руках заносить на нее необходимый для конкурса и съемок инвентарь. Такое ощущение, что мы были одновременно всюду, и ощущение это, скажу я вам, очень приятное.

#попробуй_сам

Сколько раз меня за эти дни загружали и разгружали – и не вспомнить. И очень часто я слышал в свой адрес лестные слова про низкий пол багажного отсека, который делал этот процесс значительно легче, без скачков и прыжков.

#попробуй_сам

При этом дорожный просвет под днищем остается вполне солидный – почти 20 см, которых вполне достаточно для проселка даже при такой длинной базе, как у меня.

#попробуй_сам

Командировка пролетела незаметно. Я нашел много новых друзей, для которых оказался незаменим – значит, не зря прокатился. Да и не сложно это было: у меня для помощи хорошим людям есть все необходимое. Главное – не забыть заказать все «необходимости» при покупке.

Компания друзей Volkswagen Crafter пополняется каждый день. Это самые разные люди, но всем им нужно то, что есть у нашего сегодняшнего героя. Предоставим слово новым друзьям Crafter.

Попробуй сам!

К списку тест-драйвов

Комментарии