В «портфель» шинного подразделения концерна Continental AG входит не только одноименная торговая марка, но и другие бренды из разных стран, выпускающие продукцию в различных ценовых группах и специализациях. На российском рынке активно представлены лишь некоторые из этих марок, причем их позиционирование позволяет избежать внутренней конкуренции и в то же время удовлетворить запросы самой широкой аудитории. Ведь у каждого покупателя свои собственные приоритеты: кому-то важны ультрасовременные технологии, а кто-то ищет разумный баланс между ценой и качеством. Компания Continental удовлетворит потребности каждого автовладельца.
Главная новинка концерна Continental – модернизированная шипованная шина ContiIceContact HD, относящаяся к классу премиум. От предшествующей модели, имевшей обозначение BD, были позаимствованы структура покрышки и рисунок протектора, а изменения коснулись резиновой смеси и конструкции шипов. Цель модернизации – повышение комфортности и экономичности, а также уменьшение износа дорожного покрытия. Модель ContiIceContact HD оснащена так называемым «гибридным» шипом, который соединил в себе лучшие качества «алмазного» и «бриллиантового» шипов, использовавшихся прежде. Гибрид стал легче и сузился на 0,4 мм.
Одним из ключевых элементов стратегии концерна Continental AG является приобретение «локальных» брендов, имеющих сильные позиции на отдельных рынках (нельзя просто – на рынке?). Первое крупное приобретение – американской марки Uniroyal – состоялось в 1979 году. За ней последовали австрийская Semperit, американская General Tire, португальская Mabor, чешская Barum, словацкая Matador, шведские Gislaved и Viking, малазийская Sime Tyres и индийская Mody Tyres.
Он получил усовершенствованную геометрию сцепных граней и твердосплавной вставки. Как следствие, уменьшился вес всей покрышки, что позволило снизить неподрессоренные массы автомобиля и улучшить его управляемость. Количество шипов не изменилось, сцепные свойства шины на всех типах покрытия остались на прежнем высочайшем уровне, что подтверждено многочисленными тестами. Безопасность и комфорт традиционно являются наиважнейшими приоритетами бренда Continental.
Одним из самых авторитетных производителей зимней резины является Gislaved. В этом году шведской марке исполнилось 130 лет, а в состав группы Continental она входит с 1992 года. Накопленный компанией опыт по-настоящему уникален, поскольку ее продукция на протяжении всего периода существования фирмы ориентируется на Скандинавию, где зимы суровы, а морозы сильны. Неудивительно, что две трети зимних шин, продаваемых в этой части Европы, снабжены шипами. Конечно, Gislaved выпускает и летние покрышки. Это и серия Urban Speed, предназначенная для машин малого и среднего классов, и Ultra Speed – для скоростных автомобилей, и Com Speed – для легкой коммерческой техники. И все-таки славу и уважение шведской марке принесла именно зимняя резина.
Сегодня Gislaved предлагает четыре серии зимних покрышек: нешипованные Euro Frost 5 для стран континентальной Европы, нешипованные Soft Frost 3 из мягкой смеси, шипованные Nord Frost Van для коммерческих машин и шипованные Nord Frost 100 для всех остальных. Шины Nord Frost появились в линейке Gislaved в 1994-м. С тех пор сменилось четыре поколения этих покрышек. В нынешнем году заслуженная модель Nord Frost 5, зарекомендовавшая себя с самой лучшей стороны и побеждавшая конкурентов в десятках независимых тестов, уступила место новейшей модели Nord Frost 100. «Сотка» превосходит «пятерку» практически во всех эксплуатационных дисциплинах (на сухой и мокрой дороге, на льду и на снегу) и к тому же обладает меньшим сопротивлением качению.
Для того чтобы добиться подобного результата, разработчики Gislaved применили новую резиновую смесь Nordic Silica, усовершенствовали структуру протектора и конструкцию шипов. Рисунок протектора – блоки переменного размера с особой формой граней и множественные ламели в плечевой зоне. А локализация шипов с твердосплавными вставками соответствует нормам нового европейского законодательства (50 шипов на один метр окружности покрышки).
Модель Nord Frost 100 адресована автовладельцам, проживающим в Северной Европе, России и Канаде. «Сотка» выпускается в 39 типоразмерах (от 155/80 R13 до 245/40 R18) для легковых автомобилей и в 12 типоразмерах (от 205/70 R15 до 265/50 R19) для внедорожников – с маркировкой SUV на боковинах.
В демократичном сегменте представлены шипованные зимние покрышки MP50 SibirIce марки Matador, дебютировавшие на рынке в 2012 году. Производятся они на заводе концерна Continental AG, в немецком городе Корбах. Особенности этой модели – направленный рисунок протектора с непрерывным центральным ребром и острыми гранями сцепления в плечевой зоне, а также плотная система ламелей, расположенных под различными углами. Интересно, что для MP50 SibirIce предусмотрены (в зависимости от размера) два варианта рисунка протектора. Выпускается эта покрышка в 10 типоразмерах (от 175/70 R13 до 215/55 R16) для легковых автомобилей и в 5 типоразмерах (от 205/70 R15 до 235/70 R16) для внедорожников.
На боковине покрышки можно найти пиктограмму «снежника на фоне гор», которая свидетельствует о соответствии североамериканским нормам ASTM-F1805. Иными словами, такие шины обладают повышенными сцепными характеристиками при низких температурах и ориентированы на рынки тех стран, где в холодное время года на поверхности дороги образуется ледяная корка. Среди других важных качеств Matador MP50 SibirIce – отличная износостойкость и повышенная сопротивляемость к внешним повреждениям, что в российских условиях особенно ценно.
Ваша заявка принята. Спасибо за участие!
Раздел избранное находится в личном кабинете
Если Вы не получали ссылку для подтверждения голоса, нажмите "Я не получил письмо" и мы вышлем Вам письмо повторно.
Хотите претендовать на призы ?
Укажите свой контактный номер телефона
Для того, чтобы Ваш голос был учтен,
пожалуйста, подтвердите e-mail
Вы можете поменять решение, проголосовав за другие модели! В каждом классе учитывается только ваш последний голос!