РАБОТАТЬ КРАСИВО

Яркая внешность, азартная управляемость, ездовой комфорт и достойные грузовые возможности. Таковы главные козыри модели Ford Transit Custom. Они и принесли ей победу в конкурсе «Автомобиль года-2015» в номинации легких фургонов.

Безусловными плюсами фургона Ford являются минимизированная стоимость эксплуатации и большие интервалы техобслуживания

Культовыми бывают не только спорт-кары, седаны или внедорожники. В категории фургонов этим статусом по праву обладает Ford Transit. Модель выпускается с 1953 года и на протяжении нескольких десятилетий является самым продаваемым легким коммерческим автомобилем в Европе. В ряде стран слово Transit стало нарицательным: его используют для обозначения любого фургона схожего размера. К слову, в России такие машины нередко зовут «газелями». Удобный утилитарный автомобиль было легко адаптировать к решению самых разных задач. Модификации Transit служили в полиции и пожарной охране, использовались в качестве машин скорой помощи, тягачей-эвакуаторов, мобильных магазинов, инкассаторов и выполняли еще множество функций. Каждый покупатель мог выбрать подходящий вариант кузова: грузовой фургон с длинной или короткой базой, микроавтобус, бортовой автомобиль или версию со сдвоенной кабиной. Фургоны первого поколения выпускались на кельнском заводе Ford и внешне были похожи на минивэн Volkswagen T-серии (нынешний Multivan/Caravelle). Автомобиль с округлым однообъемным кузовом и грузоподъемностью 1 т именовался Ford Taunus Transit. Из названия модели второго поколения слово Taunus исчезло. У этой машины, в отличие от среднемоторной предшественницы, была переднемоторная компоновка, благодаря которой появился небольшой капот.

Модник

Лучшим легким фургоном 2015 года россияне назвали Ford Transit Custom седьмого поколения. Этот автомобиль расположился в коммерческой линейке Ford между «малышом» Transit Connect и самым большим фургоном в семействе – «двухтонником» Transit. Все Transit Custom, предназначенные для России, выпускаются на заводе Ford Sollers в Елабуге и оснащаются 2,2-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi (100 или 125 л. с), передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. На нашем рынке модель предлагается в грузовом и пассажирском исполнениях.

По сравнению с предшественником, форма кузова которого напоминала головку огромного молота, новый Transit Custom выглядит намного интереснее. Черты фирменного «кинетического» дизайна – большие «раскосые» фары с функцией подсветки поворотов, точеные бамперы, хищный передний воздухозаборник, бицепсы колесных арок, остроконечные зеркала с панорамными секциями и встроенными повторителями указателей поворота – превратили фургон в модника, бравирующего солидными габаритами. Однако Transit Custom не только красив, но и безопасен: это единственный автомобиль в классе, который заработал пять звезд в краш-тесте по методике Euro NCAP.

По оснастке (как штатной, так и опциональной) новый фургон даст модели шестого поколения солидную фору. В списке стандартного оборудования значатся предпусковой обогреватель двигателя, электропривод и обогрев зеркал, подогрев сидений и аудиосистема. На заказ доступны обогрев ветрового стекла, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида с картинкой, выводящейся на салонное зеркало, связь по протоколу Bluetooth, мультимедийная система SYNC с функцией голосового управления и возможностью интеграции внешних устройств.

Внутри Transit очень практичен, а это крайне важно для коммерческого автомобиля. Здесь предусмотрены удобные держатели для чашек и бутылок, а в версиях с двойным передним пассажирским сиденьем под центральным креслом, оборудованным складным столиком, имеется тайник объемом целых 93 л!

Выгода владения

Transit Custom хорошо приспособлен к повседневной рутинной эксплуатации. Фургон со стандартной колесной базой может вместить сразу три европалеты. Кузов имеет самое широкое в классе расстояние между колесными арками, а такая важная конструктивная особенность, как лючок между кузовом и кабиной, позволяет перевозить длинномеры. Распашные двери открываются на большой угол, правая сдвижная дверь (левая предлагается в качестве опции) оснащается новым фиксатором, прочно удерживающим створку во время загрузки и разгрузки. В полу грузового отсека, который можно снабдить защитным покрытием, имеются мощные проушины. Фирменный багажник на крыше – три выдвижные стальные поперечины – доступен на заказ.

Базовая версия фургона елабужской сборки оценена в 1 775 000 руб. За эти деньги покупатель получит машину со 100-сильным 2,2-литровым турбодизелем, достаточно тяговитым и экономичным. При желании эту модификацию можно оснастить кондиционером, второй (пассажирской) подушкой безопасности, левой сдвижной дверью, увеличенным на 20 л (до 100) топливным баком, а также передними и задними датчиками парковки, камерой заднего вида, усиленным генератором и пакетом защиты грузового отсека. «Старшая» версия со 125-сильным дизелем обойдется в 1 790 000 руб. Эксплуатация фургона доставит удовольствие и водителю, и владельцу. Помимо достойных ходовых характеристик, грузовых возможностей и качественной отделки, неоспоримыми преимуществами Transit Custom являются минимизированная стоимость эксплуатации и большие интервалы техобслуживания (20 000 км или 1 год).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
FORD TRANSIT CUSTOM 2.2 TDCI 125HP M6 FWD

 
Цена вопроса От 1 790 000 руб.
Габариты, мм 4972×1986×1972
Колесная база, мм 2933
Погрузочная высота, мм 534–583
Снаряженная масса, кг 1718
Полезный объем грузового отделения, куб. м 5,36
Тип двигателя турбодизельный
Рабочий объем, куб. см 2198
Макс.мощность, л.с./об/мин 125/3500
Макс.момент, Нм/об/мин 350/1450
Привод передний
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая
Макс.скорость, км/ч 157
Время разгона 0-100 км/ч, с 11
Расход топлива (средний), л/100 км 6,4
Объем бака, л 80

К списку тест-драйвов

Комментарии