ПРИГЛАШЕНИЕ В СООБЩЕСТВО

Современный мир меняется стремительно, в первую очередь это касается цифровой среды, где поиск информации и общение перешли в социальные сети и на новые платформы.

Специально для тех, кто владеет автомобилем Omoda или планирует покупку, запущено мобильное приложение My OMODA. С его помощью можно находить новых друзей и общаться внутри сообщества любителей бренда.

Широк и функционал приложения. В удобном формате на экране смартфона предлагается узнать, в частности, условия 5-летней гарантии, последние новости бренда, получать информацию об акциях и специальных предложениях. 

В приложении можно найти ближайший дилерский центр, записаться на сервис или тест-драйв автомобиля. Здесь же представлена онлайн-витрина с доступными к покупке автомобилями. И даже забронировать фастбэк-кроссовер С5 можно через приложение. По мере расширения линейки бренда на российском рынке в приложении будут доступны и другие модели.

Приложение My OMODA знакомит с техническими характеристиками и другой полезной информацией об автомобилях. Например, в удобной форме можно узнать, что означают те или иные индикаторы на приборной панели и получить быстрый совет. 

В разделе «Регламент ТО» подробно описано, какие работы проводятся при регламентном техобслуживании автомобиля вплоть до пробега в 150 тыс. км. Зарегистрированные пользователи всегда могут просмотреть электронную сервисную книжку и держать под рукой цифровые копии документов.

Вкладка «Помощь на дорогах» поможет быстро решить любую непредвиденную ситуацию с помощью программы Omoda Assistance. 

Участникам программы круглосуточно предоставляется бесплатная телефонная консультация, а при необходимости можно вызвать техпомощь или эвакуатор. Специалисты из «Русского АвтоМотоКлуба» помогут заменить колесо, завести двигатель, привезут топливо и решат иные технические проблемы.

К списку тест-драйвов

Комментарии