Mitsubishi L200. "Мужская" номинация

НАОЯ НАКАМУРА

ПРЕЗИДЕНТ И ГЛАВНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР «ММС РУС», ОФИЦИАЛЬНОГО ДИСТРИБЬЮТЕРА АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI В РОССИИ

Автомобили Mitsubishi проектируются с учетом потребностей клиентов. При создании пикапа L200 были учтены отзывы владельцев пикапов со всего мира, поэтому победа L200 в Премии означает признание нашего продукта лучшим в своей категории.
В новом поколении Mitsubishi L200 были значительно улучшены уровень комфорта, управляемость и функциональность. L200 — надежный и неприхотливый пикап, который заслуженно пользуется популярностью среди российских автолюбителей. И не стоит забывать о главном преимуществе относительно всех остальных — это система полного привода Super Select, которая позволяет передвигаться на полном приводе всегда и везде.
Безусловно, мы продолжим предлагать надежные пикапы по привлекательным условиям, прислушиваясь к своим клиентам и учитывая их пожелания. Уверены, что такой подход вкупе с регулярными специальными предложениями по приобретению автомобиля позволит сохранить лидерство в сегменте пикапов. За первый квартал 2018 года Mitsubishi L200 занял первое место по продажам среди пикапов на российском рынке c долей более 39 % от всех продаж сегмента. Видя своей основной целью увеличение доли общих продаж Mitsubishi Motors на локальном рынке, мы и далее будем держать эту позицию.

Каким должен быть настоящий внедорожник? Большим и надежным, с высокой проходимостью и по разумной цене. Эти качества объединяет в себе класс пикапов. Победителем «самой мужской» номинации в сезоне 2018 года стал Mitsubishi L200.

Хром на кузове, дизайнерские изыски, графика фар — все это не играет существенной роли для любителей пикапов. Эти машины стали синонимом мужской силы и решительности. При выборе пикапа во главу угла ставится функционал, и это абсолютно верно, ведь речь идет об автомобиле утилитарном. В правильном смысле слова.

СМЕНА ЛИДЕРОВ

Класс пикапов в последние годы лихорадило. С рынка ушли Nissan Navara и NP300, Ford Ranger, Mazda BT-50, Land Rover Defender, SsangYong Actyon Sports и некоторые китайские модели. Если бы не подоспевшие новинки, ассортимент в России был бы совсем небогатый. Среди новичков выделяются Isuzu D‑Max и Mercedes-Benz X‑Class. «Японец» сразу стал пользоваться спросом благодаря авторитету марки в грузовом сегменте. Немецкая модель отметилась самой высокой базовой стоимостью в классе, однако в голосование сезона-2018 попасть не успела. Всего же в сегменте пикапов сегодня представлено около десятка моделей.

Смена лидера продаж, пожалуй, стала главной сенсацией прошлого года. Впервые лучший результат показала отечественная модель — «УАЗ Пикап». Однако по результатам премии «Автомобиль года в России» ульяновский внедорожник не смог войти даже в тройку лучших.

Третье место в конкурсе заняла Toyota Hilux. Эта модель лидирует по продажам среди иномарок и занимает второе место в общем зачете. За год Hilux разошелся в количестве почти трех с половиной тысяч штук — это около 30 % проданных в России пикапов: всего россияне купили 11 853 автомобиля данного класса.

На вторую строчку в народном голосовании поднялся Volkswagen Amarok. Эта модель чаще других одерживала победу. На счету Amarok шесть титулов «Автомобиль года в России». Немецкий пикап отличается от конкурентов высоким уровнем комфорта и оснащения. В этом сезоне он собрал более 30 % голосов, но для победы их не хватило. Лауреатом премии стал Mitsubishi L200: за него отдали свои голоса 37,2 % респондентов. И это первая победа L200 в истории конкурса.

ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ

Грузоподъемность L200 составляет менее тонны (935 кг), а его максимальная полная масса — 2850 кг, что открывает этому пикапу свободный проезд в центр Москвы

С 2014 года на рынке представлен L200 пятого поколения. Для марки Mitsubishi этот автомобиль — особенный: именно пикапу доверили первым показать широкой публике новый дизайн и новую платформу японских внедорожников. С точки зрения внешности и отделки салона L200 оказался революционером. Двигатель заводится кнопкой, а вместо рычага раздаточной коробки — поворотная «шайба». Легкое движение пальцами открывает широкие возможности внедорожной трансмиссии. В комплектациях побогаче появились мультимедийная система с большим экраном и двухзонный климат-контроль. В классе пикапов такие блага цивилизации встречаются нечасто.

Победе L200 предшествовал выход обновленной версии в 2017 году. Помимо обязательной системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, на борту появились индикатор уровня омывающей жидкости, в некоторых комплектациях были добавлены массивные подножки, новая аудиосистема и руль с набором кнопок и переключателей, а также камера заднего вида. Кстати, эти опции и раньше предлагались для пикапа-близнеца под маркой Fiat Fullback.

В России для L200 предусмотрен только один двигатель — самый мощный и современный 2,4‑литровый турбодизельный силовой агрегат, развивающий 154 л. с. Наибольшим спросом пользуются версии с 6‑ступенчатой МКП. Такой мотор уверенно разгоняет даже загруженную машину: мощности достаточно. Для любителей автомата тоже есть предложение, причем покупателям машин с АКП доступна и обычная, и более мощная 181‑сильная модификация того же двигателя.

По меркам пикапов L200 обладает хорошей управляемостью. Инженеры поработали над подвеской и рулевым механизмом. В результате машина меньше кренится, руль стал «короче», а реакции острее. Пикап не прыгает на неровностях и уверенно ползет по суровому бездорожью, куда не рискнешь отправиться на большинстве кроссоверов.

Цены на L200 начинаются с 1 829 000 руб., а желающим сэкономить пятьдесят тысяч предлагают машины 2017 года выпуска. Базовая комплектация Invite аскетична: без кондиционера, электрических стеклоподъемников, аудиосистемы и «противотуманок», с неокрашенными зеркалами и ручками дверей, штампованными колесными дисками и тканевым салоном. Чаще всего в России покупают версию Invite+ за 1 963 000 руб. В ней уже есть аудиосистема, центральный замок, обогрев и электропривод боковых зеркал, подогрев передних сидений, а руль и рукоятка коробки передач обшиты кожей.

Оптимальный выбор для повсе-дневного использования — Intense за 2 153 000 руб. (доплата за АКП — 100 000 руб.). За эти деньги предлагаются боковые подножки и противоподкатный брус под задним бампером, легкосплавные колеса, круиз-контроль, регулировки руля в двух плоскостях, климат-контроль и управление полноприводной трансмиссией с помощью «шайбы». Максимальная из четырех комплектаций Instyle со 181‑сильным мотором и АКП стоит 2 453 000 руб. Эти цены вкупе с разумной стоимостью владения и хорошими потребительскими свойствами позволяют рассчитывать на рост продаж.

Главный конкурент Toyota Hilux стоит дороже — от 2 161 000 до 2 636 000 руб. Значительно дешевле российский пикап: УАЗ со 135‑сильным мотором и безальтернативной МКП стоит от 749 000 до 1 065 000 руб. AG

К списку тест-драйвов

Комментарии