Пикапы в России всегда считались нишевым продуктом – тем искушеннее и придирчивее покупатели этих машин. Однако это не помешало Mitsubishi L200 стабильно оставаться в тройке лидеров. В 2015 году на наш рынок вышел L200 нового поколения, который лишь укрепил позиции Mitsubishi Motors.
Пятое поколение пикапа совершило маленькую революцию: немного наивная передняя часть машины стала вполне солидной, с массивной хромированной решеткой радиатора и замысловатыми фарами. В профиль L200 тоже трансформировался – кузовные панели запестрели гранями и смелыми выштамповками. Впрочем, узнаваемость сохранена: оконная линия прежняя, как и фирменная форма задней стойки J-line. Сзади дизайнерских откровений меньше, но в целом автомобиль воспринимается гораздо динамичнее и «злее».
Салон изменился настолько, что его вполне мог бы примерить седан бизнес-класса. Если прежде внутри был нарочито простой дизайн и применялись утилитарные материалы, переводившие пикап в разряд «рабочих лошадок», то теперь интерьер в разы гостеприимнее и продуманнее. Пластики заиграли новой фактурой, передняя панель стала современной и привлекательной. Уделено внимание и мелочам – дефлекторы вентиляции подчеркнуты декоративными рамками, центральная консоль обрамлена черным «рояльным» пластиком. Удобный климат-контроль и современная мультимедиасистема с сенсорным дисплеем дополняют портрет.
В прошлое ушел отвечающий за управление полным приводом рычаг на центральном тоннеле – его сменила шайба-селектор. Это тоже стилистическое решение, ведь и раньше управление было электронным, а не механическим. С весны прошлого года на всех версиях L200 установлены система ЭРА-ГЛОНАСС и индикатор уровня омывающей жидкости, а на более дорогих – темная радиаторная решетка, усовершенствованная мультимедиасистема, мультифункциональный руль, отделанный кожей, а также камера заднего вида.
Стоит сесть в L200, и прогресс становится физически осязаемым. В пикапе теперь другие кресла: подушка длиннее и лучше спрофилирована, у спинки – выраженная боковая поддержка. Подобрать оптимальную посадку поможет и еще одно нововведение: руль теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету.
Не секрет, что посадка в подавляющем большинстве пикапов специфическая по причине высокого уровня пола. Да, запас для ног здесь умеренный, особенно если вы сидите за рослым водителем, а центральный тоннель хоть и небольшой, но есть. Впрочем, задним пассажирам грех жаловаться на дискомфорт: в новом пикапе компоновочная специфика компенсирована 25-градусным углом наклона спинки заднего дивана, а подушка выше, чем у передних сидений. Кроме того, L200 может похвастаться задним центральным подлокотником, которого нет у конкурентов, а также внушительным пространством для мелочей за спинками задних кресел.
Грузовые возможности – это конек L200. Его платформа вмещает стандартный европоддон, а крепления груза стали удобнее и надежнее. Прямые борта упростили установку дополнительного оборудования – кунга, крышки багажного отсека и дуг.
БРОНЯ КРЕПКА
Конструкция L200 не претерпела радикальных изменений, но эволюция налицо. Для модели подготовлены две новые коробки передач: 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Кроме того, в Россию L200 пришел с турбодизелем объемом 2,4 л. Это абсолютно новый мотор с двумя степенями форсировки: 154 и 181 л. с. Двигатель с алюминиевым блоком, двухмассовым маховиком, пластиковой крышкой головки блока и цепным приводом ГРМ, не требующим обслуживания, зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Более мощная версия оснащается турбиной с изменяемой геометрией и системой изменения фаз газораспределения, которая на дизелях встречается нечасто. Как следствие – прекрасные тяговые возможности при разумном расходе топлива.
В движении становится ощутима разница в шумо- и виброизоляции. Руль стал более острым – он делает от упора до упора 3,8 оборота вместо прежних 4,3. Это улучшило «чувство руля», хотя принципиально конструкция ходовой не изменилась, разве что у задней подвески отныне удлиненные рессоры, и крепятся они к новым точкам. Дорожную мелочь машина просто не замечает и готова нестись по грунтовкам. Конечно, как и любой пикап, L200, будучи незагруженным, этого не обещает, но стоит загрузить в кузов пару сотен килограммов, и плавность хода значительно улучшится.
На бездорожье L200 неподражаем. Мощная лонжеронная рама усилена, за полный привод традиционно отвечает система Super Select с блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов
На бездорожье Mitsubishi L200 неподражаем. Мощная лонжеронная рама усилена, за полный привод традиционно отвечает система Super Select с блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Помимо этого, у L200 осталось важное конкурентное преимущество: на нем можно постоянно ездить с включенным полным приводом, тогда как на многих других моделях пикапов, с «честным» приводом Part Time с жесткими блокировками, на высоких скоростях и сухих покрытиях позволено ездить лишь на двух ведущих.
ВРЕМЯ ТРАТИТЬ!
В базовой комплектации с механической коробкой передач и 154-сильным мотором L200 обойдется в 1 779 000 руб., однако на машину 2017 года выпуска действует специальное предложение – 1 479 000 руб. Хорошие скидки дилеры готовы предоставить и на другие версии: так, самый доступный пикап с автоматом стоит 2 199 990 руб. или на 200 000 руб. дешевле за машину прошлого года выпуска. Самый дорогой L200 оценен в 2 399 990 руб. (со скидкой – 2 099 990 руб.). Это автомобиль с ранее недоступными опциями: мультимедиасистемой с сенсорным дисплеем, камерой заднего вида, климат-контролем, подушкой безопасности для коленей водителя и ксеноновыми фарами головного света, а также нестандартным задним бампером, электроприводом водительского сиденья и комбинированной отделкой салона натуральной и синтетической кожей.
Таким образом, L200 был и остается одной из наиболее доступных моделей в сегменте, а имидж надежного и долговечного автомобиля, за который дают хорошую цену на вторичном рынке, привлекает к нему новых поклонников. AG
Mitsubishi L200 2.4DID HP 4WD 5AT
- Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм
- 5205×1815×1780
- Снаряженная масса, кг
- 1930
- Полная масса, кг
- 2850
- Колесная база, мм
- 3000
- Диаметр разворота, м
- 5,9
- Дорожный просвет, мм
- н. д.
- Объем багажника, л
- н.д.
- Объем топливного бака, л
- 75
- Тип двигателя
- дизельный, 4-цилиндровый с турбонаддувом
- Рабочий объем, куб. см
- 2442
- Макс. мощность, л. с./об/мин
- 181/3500
- Макс. момент, Нм/об/мин
- 430/2500
- Привод
- полный
- Трансмиссия
- автоматическая, 5-ступенчатая
- Время разгона, 0-100 км/ч, с
- 11,8
- Максимальная скорость, км/ч
- 177
- Расход топлива, л/100 км (смешанный)
- 7,5
Комментарии