Mercedes-Maybach S-Класс: Возвращение титула

История марки Maybach началась тогда же, когда зародилась сама автомобильная промышленность. После серии взлетов и падений роскошные лимузины вернули себе место в элитном сегменте автоиндустрии. Россияне назвали Mercedes-Maybach S-Класс лучшей моделью в представительском классе премиум.

2996 см3
2015
8,7 Л/100 КМ
333
510
7 770 000

ШОРТ-ЛИСТ НОМИНАНТОВ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС «ПРЕМИУМ»

Ради этой модели немецкий концерн изменил привычный порядок обозначения своих машин и отказался от слова Benz. Автомобиль носит имя Mercedes-Maybach. Он был представлен в конце 2014 года и стал вершиной модельного ряда бренда.

ЧАСТНАЯ ТЕРРИТОРИЯ

Лимузин построен на базе седана Mercedes-Benz S-Класса, однако отличается от него как внешне, так и по оснащению. Наиболее заметна разница, если посмотреть на автомобиль сбоку. Задняя дверь Maybach укорочена на 66 мм, и в ней нет треугольного стекла – оно перенесено в заднюю стойку кузова. В результате сиденья второго ряда располагаются позади дверного проема – таким образом пассажиры защищены от посторонних глаз, что создает особую атмосферу приватности. Задние стойки кузова по обеим сторонам украшены эмблемой в форме фигуры, напоминающей треугольник, но с закругленными углами и аббревиатурой ММ (мануфактура Maybach).

Размеры салона производят сильное впечатление. Колесная база модели длиннее, чем у S-Класса, на 200 мм – и все они достались сидящим сзади. Откинув спинки кресел и выдвинув подушку для ног, можно путешествовать полулежа. В подлокотнике – столики и фужеры для шампанского. На полу – ковры из натуральной овечьей шерсти с длинным ворсом. По словам представителей компании, это самый тихий автомобиль в мире и один из наиболее комфортных.

С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ

Автомобили Maybach прошлых поколений играли в одном ценовом сегменте с Rolls-Royce. И если уровень эксклюзивности новой модели остался прежним, то цена уменьшилась практически вдвое! Maybach дороже сопоставимого Mercedes-Benz S-Класса на 1,6 млн руб., и состоятельные россияне оценили такое предложение. На парковках самых шикарных ресторанов Москвы новые лимузины появились сразу после старта продаж, и их количество на столичных улицах растет.

Благодаря выходу Mercedes-Maybach российские продажи в сегменте самых престижных автомобилей в 2015 году не просто не упали, а выросли более чем вдвое. В нашей стране владельцев нашли около 700 немецких седанов класса премиум. Успеху способствовал и вывод на рынок относительно доступных версий, в том числе оснащенных 6-цилиндровым мотором объемом 3 л.


Откинув спинки кресел и выдвинув подушку для ног, можно путешествовать полулежа. В подлокотнике – столики и фужеры для шампанского. На полу – ковры из натуральной овечьей шерсти с длинным ворсом

РАЗУМНАЯ ДОПЛАТА

Полноприводный Mercedes-Benz S400 4MATIC стоит от 6 170 000 руб. За Mercedes-Maybach с аналогичной силовой установкой просят 7 770 000 руб. Честно говоря, доплата не так велика, как разница в восприятии этих автомобилей. Если же сравнивать топовые версии S600, то Maybach окажется дороже менее чем на 14 %: 11 650 000 против 13 250 000 руб.

Топовая версия Mercedes-Maybach S600 оснащается только задним приводом. Могучий 6-литровый мотор V12 не оставил под капотом места для компонентов полноприводной трансмиссии, которой комплектуются модификации S400 и S500. Причем у S500 такие же показатели ускорения до сотни, как и у S600 (5 с). А если учесть, что расход топлива у 12-цилиндрового монстра в полтора раза выше, чем у мотора с восемью цилиндрами, станет ясно: версия S500 – оптимальный вариант в российских условиях. Впрочем, у топовой модификации немало козырей: великолепная аудиосистема, уникальная отделка интерьера и... шильдик S600 на крышке багажника. Да-да, это имидж, а он в представительском классе премиум обходится дорого. AG


История Mercedes-Maybach S-КЛАСС

"В 1909 году Вильгельм Майбах и его сын Карл совместно с графом Цеппелином основали компанию по производству дирижаблей. Двигатели производства Maybach отличались легкостью и надежностью. Они использовались на «Цеппелинах» во время Первой мировой войны."

1921

На автомобильной выставке в Берлине представлена первая модель под маркой Maybach. Она была с восторгом принята публикой и создала марке репутацию производителя машин класса люкс. Вильгельм Майбах сразу заявил, что его не интересует создание «народного автомобиля». Модель Typ W 3 (на фото) развивала солидные по тем временам 70 л. с. Позже появился 7-литровый двигатель, выдававший 120 л. с.

1931

В 1930-х годах на роскошных автомобилях Maybach ездили политики и бизнесмены, члены королевских семей и звезды кинематографа. Одна из самых знаменитых моделей того времени называлась Maybach Zeppelin. На фото: версия DS 8 с 8-литровым мотором (200 л. с.), которая выпускалась, начиная с 1931 года.

1997

В концерне Daimler AG решили возродить принадлежащую им марку Maybach. Однако производство было возобновлено лишь в 2002-м. В свет вышли представительские седаны 57 и 62, которые различались длиной и уровнем оснащения. На 5,5-литровый мотор V12 распространялась пожизненная гарантия, однако объемы продаж не оправдали ожиданий.

2007

Марка Maybach напомнила, что существует тип кузова «ландо». В таких автомобилях можно убрать крышу над задней частью салона. Широкого распространения Maybach Landaulet не получил, однако впечатление, разумеется, произвел.


2015

На Женевском салоне представлена модификация Pullman. Цена – от €500 тыс. Эта поистине королевская версия длиннее «обычного» Mercedes-Maybach еще на метр с лишним, что делает ее недосягаемой для конкурентов с точки зрения простора в салоне. Бронированное исполнение Guard адресовано особым клиентам – таких в мире всего 5–7 человек.



К списку тест-драйвов

Комментарии