Он стал длиннее, шире и вместительнее. Обзавелся новыми моторами и электронными помощниками. В нем нашли воплощение все технологические достижения концерна Hyundai...
Корейский концерн возвращает своему компактному внедорожнику прежнее название. Модель первого поколения выпускалась с 2004 года. Этот автомобиль выглядел скромно, как, впрочем, и большинство внедорожников тех лет. Однако надежность и простота в обслуживании принесли ему успех. Tucson пользовался повышенным спросом, поэтому увидеть эту машину на дороге можно и по сей день.
Еще большую популярность завоевала модель второго поколения, которая известна под названием ix35. В отличие от предшественника это был уже настоящий дизайнерский автомобиль. Его облик отличают множество трапеций спереди, ребристые бока и высокая поясная линия. Салон оформлен красиво и броско: множество ломаных линий, качественный пластик контрастных цветов и отличная эргономика. Модель создавали в европейском отделении Hyundai, а дизайном занимался Томас Бюркле, прежде работавший в BMW. Иными словами, ix35 стал образцовым кроссовером. Возможно, лучшим в линейке корейской компании.
И вот в 2015-м выходит внедорожник третьего поколения – новый Tucson. Дебют модели стал одной из самых значимых премьер Женевского автосалона. По крайней мере, для нашей страны. Впрочем, и европейские эксперты стояли в очереди, чтоб осмотреть новинку.
Смена ориентиров
В последние годы автопроизводителей нередко обвиняют в том, что все новые машины похожи друг на друга. Однако перемены стиля случаются. Например, Mercedes-Benz GLK. Модель не только переименовали в GLC, но и отказались от ее угловатости в пользу округлых форм. В Hyundai же поступили наоборот: на смену плавных линий кузова ix35 пришли более резкие формы. Шеф-дизайнер бренда Петер Шрайер создал абсолютно новый облик машины, изобилующий острыми углами и гранями. Трудно не согласиться с маэстро: внедорожнику к лицу такие самоуверенные, если не сказать дерзкие черты. Кроме того, изменились габариты: на 3 см увеличились ширина и колесная база, автомобиль прибавил 6,5 см в длину и стал немного ниже.
Спереди установлена шестиугольная радиаторная решетка с тремя крупными ламелями. Большие фары вытянуты и заходят далеко на поверхность крыла. Прямая линия выштамповки тянется вдоль всей машины, немного поднимаясь к багажнику. Красивая графика задних фонарей в стиле премиальной модели Genesis делает корму запоминающейся. Новый Tucson вот-вот появится на российских дорогах и наверняка будет привлекать к себе повышенное внимание.
Экстравагантное бордо
Автомобиль изменился не только внешне – серьезные реформы произошли и в архитектуре салона. Передняя панель визуально разделена на две части. В некоторых комплектациях такое разделение подчеркнуто цветом: темный верх и светло-бежевая нижняя часть. Сверху расположены воздуховоды и 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Ниже размещены блок климата, 12-вольтные розетки, входы AUX и USB, ниши для телефона и мелочовки. Обшитое кожей рулевое колесо с приливами для удобства хвата настраивается по высоте и по вылету. С помощью кнопок на руле можно управлять круиз-контролем и аудиосистемой, а также отвечать на телефонные звонки. Новое оформление получили подрулевые рычажки, кнопка запуска двигателя и приборная панель с двумя циферблатами и дисплеем.
Кокпит Tucson оформлен солидно и эргономично. Материалы приятны на ощупь, а кнопки и переключатели логично разделены на блоки
На выбор предлагается черный и бежевый варианты отделки интерьера. Оба цветовых решения предусматривают как кожаную, так и тканевую обивку.
Внедорожник стал вместительнее, а благодаря четким линиям и удачной компоновке, кажется, что Tucson намного просторнее, чем ix35. Большинство панелей изготовлены из мягких материалов. Передние кресла с удачным профилем в дорогих комплектациях оснащаются функциями подогрева и вентиляции. Трехместное заднее сиденье оборудовано якорями системы Isofix для установки детских кресел и подлокотником с подстаканниками. Наклон спинки регулируется и в некоторых версиях комплектуется подогревом.
Автомобиль построен на новой платформе, которая позволила оптимально использовать внутреннее пространство. Объем багажника составляет значительные 513 л. Обладатели дорогих версий Tucson смогут открывать и закрывать багажную дверь нажатием кнопки электропривода.
Made in Europe
Производство модели организовано на заводе в Чехии. Надо сказать, что автомобиль и разрабатывался в Европе, причем полностью: от дизайна до настроек шасси. И ездовой характер модели вполне европейский. Новый алгоритм настройки электро-усилителя руля создает прозрачную обратную связь: водитель точно чувствует положение колес и их сцепление с дорогой. Подвеска легко проглатывает мелкие неровности и позволяет уверенно прописывать затяжные виражи. Комфортность преумножена большой колесной базой и широкой колеей. В будущем покупателю предложат выбор режимов настройки рулевого управления, мотора и коробки передач.
Для нового Tucson разработана широкая линейка двигателей. В дополнение к 2-литровому бензиновому мотору пришли турбированные 1,6-литровые агрегаты мощностью 132 и 177 л. с. Новый 175-сильный бензиновый турбодвигатель сочетается как с 6-ступенчатой МКП, так и с 7-ступенчатой автоматизированной трансмиссией с двойным сцеплением. Альтернативу бензиновым моторам составит дизельный агрегат мощностью в 185 л. с. Этот мощный и тяговитый мотор отлично зарекомендовал себя на модели ix35. С таким двигателем внедорожник играючи справляется с горными серпантинами. А благодаря усовершенствованию шумоизоляции в салоне Tucson работа дизеля почти не слышна. Кроме того, со сменой поколения улучшились динамические качества машины: 185-сильная дизельная версия разгоняется до «сотни» за 9,5 с.
Полный «фарш»
На российский рынок уже вышел обновленный внедорожник Santa Fe Premium. Вместе с «прибавкой» в названии и легким внешним рестайлингом модель получила множество электронных помощников водителя: системы слежения за полосой движения, контроля мертвых зон и автоматической парковки. Умная машина может распознавать пешеходов. При опасности наезда или столкновения с другим автомобилем водитель услышит предупредительный сигнал, и торможение произойдет автоматически.
Все эти технологии доступны и потенциальным владельцам Tucson. Кроме того, покупателям предложат большую панорамную крышу, систему бесключевого доступа и электромеханический стояночный тормоз.
Автомобиль построен на новой платформе, которая позволила оптимально использовать внутреннее пространство. Объем багажника составляет значительные 513 л
В 2014 году 22 % продаж марки Hyundai пришлось на кроссоверы С-сегмента. И Tucson имеет все шансы увеличить этот показатель. Яркий дизайн, новая платформа, просторный салон, современные электронные системы... Наверняка модель заинтересует множество автомобилистов. Tucson будет несколько дороже предшественника. На момент подготовки номера в печать поступила информация лишь о цене базовой версии с передним приводом, МКПП и мотором 1,6 л. Она составит 1 099 000 руб. Нишу более доступного кроссовера в будущем году займет новая модель Hyundai Creta, производство которой готовится к запуску на российском заводе корейского концерна. Модель будет оснащаться моторами 1,6 и 2 литра с МКП или АКП, передним или полным приводом. AG
HYUNDAI TUCSON 2.0 АКП AWD
- Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм
- 4475×1850×1655
- Снаряженная масса, кг
- 1733
- Объем багажника, л
- 513
- Объем топливного бака, л
- 62
- Тип двигателя
- бензиновый
- Рабочий объем, куб. см
- 1999
- Мощность двигателя, л.с.
- 149,6/6200
- Время разгона, 0-100 км/ч, с
- н. д.
- Максимальная скорость, км/ч
- 180
- Расход топлива, л/100 км (смешанный)
- 8.3
Комментарии