Популярностью на нашем рынке марка Hyundai обязана не только бюджетным бестселлерам Accent и Solaris. Не менее знаковым стал выход первого кроссовера Tucson. И сегодня, спустя 12 лет, эта модель продолжает приумножать успех корейской компании в России.
ШОРТ-ЛИСТ НОМИНАНТОВ
КЛАСС Легкие внедорожники
В России Tucson стал первым действительно народным автомобилем повышенной проходимости иностранного производства. У этой машины было все, чтобы завладеть сердцами отечественных покупателей: большой дорожный просвет, полный привод, двигатели объемом 2 и 2,7 л, автомат, высокая надежность и достаточно солидная внешность. И весь этот набор преимуществ дилеры предлагали по относительно доступной цене.
Смена поколений в 2009 году и переименование модели на ix35 увела автомобиль к другой целевой аудитории. Любимец семейных мужчин и приверженцев отдыха на природе переориентировался на представительниц прекрасного пола, которые проходимости и брутальности предпочитают элегантную внешность и легковую управляемость.
Представленный в 2015 году новичок, которому вернули название Tucson, вобрал в себя все самое лучшее от предшественников обоих поколений. Тут вам и внешность в стиле «унисекс» (мужественная и в то же время утонченная), и богатое, на уровне дорогих конкурентов, оснащение.
АЛЬТЕРНАТИВА ПРЕМИУМУ
Что поделать, новый Tucson появился в России не в самое благополучное для покупателей и рынка время. Однако интерес к новичку велик, и отчасти потому, что класс компактных внедорожников остается самым востребованным. Едва ли модель нынешнего поколения сможет превзойти предшественников по количеству проданных машин, но то, что ей гарантированы верхние строчки в рейтингах, сомнений не вызывает. Бренд Hyundai давно завоевал прочные позиции на отечественном рынке и может гордиться высокой лояльностью клиентов. Когда приходит пора поменять машину, многие владельцы автомобилей этой корейской марки снова отправляются в дилерские центры Hyundai.
Для множества россиян Tucson стал или станет первым кроссовером в жизни. Причем, приобретая машину нового поколения, покупатель получает не просто «вкусное предложение», а автомобиль с хорошей родословной и богатым оснащением. Теперь корейская модель не только не уступает, но иногда и превосходит конкурентов по уровню комфорта и качеству отделки салона. А потому Tucson – отличная альтернатива премиальным автомобилям. Его владелец вряд ли почувствует себя в чем-то ущемленным, при этом переплачивать за бренд ему не придется.
В МЕРУ ДОСТУПНЫЙ
Не секрет, что компания Hyundai постепенно избавляется от имиджа производителя просто хороших машин за минимальные деньги. С каждым годом модели бренда становятся солиднее и, соответственно, дороже. Тем не менее Tucson остается достаточно привлекательным предложением с широкой ценовой вилкой, рассчитанной на большую целевую аудиторию.
Базовая версия обойдется в 1 199 000 руб. Это будет переднеприводная машина с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 132 л. с. и механикой. Двигатель аналогичного объема, но с турбонаддувом развивает 177 л. с. и сочетается с полным приводом и роботизированной коробкой DCT. Такой Tucson стоит 1 585 900 руб. В арсенале модели есть и 150-сильная 2-литровая атмосферная версия за 1 380 900 руб., а за топовую модификацию со 185-сильным дизелем и автоматом просят минимум 1 710 900. AG
История Hyundai TUSCON
2004
Выходит первый компактный кроссовер в истории марки Hyundai, построенный на платформе модели Elantra. Название машина получила в честь города Тусон в американском штате Аризона. Автомобиль был адресован в первую очередь покупателям в Корее и США, однако быстро стал популярным и в Европе. Кроссовер первого поколения пользовался таким успехом и таким спросом, что на некоторых конвейерах с ним не могут распрощаться по сей день. Модель до сих пор выпускается в украинском городе Черкассы, правда, в Россию эти машины не поставляются. |
2009
В ходе смены поколений модель была переименована на ix35. С предшественником она не имела практически ничего общего. Все – от платформы и двигателей до внешности – было другим. Дизайн автомобиля соответствовал новому, более яркому, корпоративному стилю компании. |
2015Модель третьего поколения вышла на большинство рынков, в том числе на российский, под прежним названием Tucson. Она построена на новой платформе и, как и машина предыдущей генерации, разработана по канонам новой дизайнерской концепции марки. Игра с названиями моделей на разных рынках – обычное дело для корейских производителей. И популярный кроссовер Hyundai не стал исключением. Tucson, он же ix35, в Японии продавался под именем Hyundai JM. |
Комментарии