Двойная победа в рамках национальной премии подтверждается ситуацией на рынке. Покупатели пошли за Hyundai Creta даже раньше, чем увидели ее воочию. Столь велико доверие российских автолюбителей к корейской марке.
Три финалиста в классе «Компактные внедорожники» отлично знакомы россиянам. Nissan Qashqai и Renault Duster много лет пользуются завидной популярностью. Обе модели в прежние годы становились лидерами в этой категории, но в 2017‑м новичок сегмента демонстрирует фантастический результат продаж и закономерно оказывается лучшим в рамках премии «Автомобиль года в России».
ДЕФИЦИТ НА РЫНКЕ
Hyundai Creta производится на заводе компании в Санкт-Петербурге. Кроссовер собирают на одном конвейере с другим корейским бестселлером — седаном Solaris. Кстати, с выходом Creta из модельного ряда ушел хетчбэк Solaris. Кроссовер прошел серьезные испытания в российских дорожных и климатических условиях. Тестовые машины накрутили 250 000 км по всей стране. К старту продаж о Creta уже было известно многое, и дилеры сразу собрали большой объем заказов на новинку. С момента выхода на рынок в августе 2016‑го компактный внедорожник остается лидером по продажам в своем сегменте. Более того, на эту модель сохраняется дефицит. По сути, дилеры продают автомобили, которые будут произведены только через два-три месяца.
АССОРТИ
Кроссовер предлагается с мотором 1,6 и 2 л. Старший двигатель идет в паре только с 6‑ступенчатым автоматом, на выбор предлагается передний или полный привод. Менее мощный 1,6‑литровый агрегат сочетается с любой трансмиссией и типом привода. Самый доступный автомобиль в комплектации Start предлагается за 789 900 руб. Однако такие машины производятся лишь ограниченным тиражом, и в автосалоне легче найти более продвинутую версию. Например, Active с мотором 1,6 л, механикой и передним приводом за 889 900 руб. Полный привод и АКП обойдутся не менее чем в 1 139 000 руб.
Максимально оснащенные машины с дополнительными пакетами опций перешагивают отметку в 1 300 000 руб. В числе опций есть подогрев руля, четырех сидений и лобового стекла, камера заднего вида, круиз-контроль, колесные диски R17, система бесключевого доступа и многое другое. Иными словами, вариантов комплектаций много, и они соответствуют разным запросам и возможностям клиентов. В пользу Creta говорят энергоемкая подвеска и моторы, работающие на бензине АИ-92. Оба двигателя хорошо себя зарекомендовали на других моделях корейцев. С такими данными Creta, кажется, обеспечила себе успех на несколько лет вперед. AG
Комментарии