На АВТОВАЗе внедрена новая, современная и эффективная методика контроля качества готовых автомобилей.
Вместо уличного трека, который с 1973 года использовался для проверки каждого выпущенного автомобиля, на АВТОВАЗе открыта новая испытательная трасса, расположенная внутри главного корпуса. Это минимизирует влияние погодных условий на качество проверки автомобиля и улучшает условия труда водителей-испытателей.
Каждый автомобиль после сборки проезжает по тестовому участку. На новом треке длиной 300 метров расположены искусственные препятствия и виражи, обеспечивающие всеобъемлющую проверку качества сборки интерьера и работы основных систем и агрегатов автомобиля: ходовой части, коробки передач, рулевого управления.
Всего задействовано 8 разнообразных участков: имитация бордюров, «лежачий полицейский», покрытие «рыбья кость», два крутых виража, асимметричная поверхность, брусчатка с крупным и мелким булыжником.
Трек позволяет испытывать до 150 автомобилей в час и гарантирует неизменные характеристики дорожного полотна, препятствий, а также отсутствие повреждений кузова от погодных и дорожных условий. Современные стандарты качества предусматривают проверку на всех этапах производства: штамповка, литье металла и пластика, сварка и окраска кузова. Отдельно и также в несколько этапов тестируются двигатель и трансмиссия.
Через процедуру промежуточных и финальных испытаний, как и ранее, проходит 100 % автомобилей, выпускаемых на АВТОВАЗе, – это модели LADA, Renault и Datsun.
Комментарии