Коммуникационный Партнер премии «Автомобиль года в России» оператор цифровой наружной рекламы MAER расширил охватную сеть крупноформатных цифровых экранов в Москве. Новая медиалокация появилась на Варшавским шоссе — на ТЦ «Атлантис». Конфигурация медиафасада позволяет транслировать уникальный 3D-контент.
Первым рекламным креативом, который был размещен на новом медиафасаде, стала трёхмерная «Большая Кольцевая Линия» метро в Москве. И это не случайность: рекламодатели сравнивают сеть крупноформатных экранов MAER с «большой рекламной кольцевой». Количество визуальных контактов аудитории, которая проезжает мимо рекламоносителей, измеряется десятками миллионов в сутки.
Новая локация MAER прибавляет «кольцевой» еще 500 тысяч ежедневных контактов. По данным Центра организации дорожного движения, по дорожной развязке в зоне видимости нового медиафасада на ТЦ «Атлантис» в среднем проезжает 115 тыс. автомашин в день. Рядом расположены маршруты в направлении аэропорта «Домодедово», торговые комплексы и супермаркеты, автосалоны и заправки.
Медиахолдинг MAER — трендсеттер рекламного рынка, федеральный оператор крупноформатной цифровой наружной рекламы, партнер Премии «Автомобиль года». Владеет сетью цифровых экранов — медиафасадов и суперсайтов — в Москве и ключевых регионах России. Является разработчиком технологии O2O (offline-to-online), позволяющей проводить параллельные кампании в наружной рекламе и интернете.
К списку
Комментарии