В ближайшее время в столичном и других российских регионах прогнозируют похолодание и первый снег. Зима, как известно, приходит неожиданно, но готовиться к этому времени года автомобилистам особенно важно.
Специалисты сети сервисных станций «Кардан Баланс» рекомендуют ТОП-10 пунктов, по которым можно проверить готовность автолюбителя к зиме. Во-первых, установите на автомобиль сезонные шины. Зимняя резина не теряет своего функционала даже при значительном снижении температуры.
Во-вторых, важно проверить целостность лакокрасочного покрытия кузова, а также наличие коррозии на днище машины. «Устраните дефекты при их выявлении, нанесите полироль и специальную защиту в качестве профилактики царапин, сколов, а также ржавых “рыжиков”», – советуют специалисты.
Четвертый пункт – это особое внимание аккумуляторной батарее. К началу холодного сезона она должна быть полностью заряжена. При необходимости нужно обновить электролит в аккумуляторе или же просто долить его до нужного уровня.
В-пятых, проверьте работу тормозной системы – отрегулируйте равномерность тормозного усилия, замените подтекающие цилиндры и, если это необходимо, установите новые колодки. Шестой важный момент – убедитесь в исправности печки, замените салонный фильтр, отрегулируйте обдув лобового стекла. Для дополнительного удобства можно установить систему электрического обогрева стекол.
Седьмой и восьмой пункты – проверьте всё автомобильное освещение, а также обработайте смазкой уплотнительные профили. И наконец, завершает десятку рекомендаций совет обновления «дворников», ведь за сезон они обычно рассыхаются и перестают плотно прилегать к поверхности очищаемого стекла. Теряют свой функционал и резиновые прокладки – их при необходимости также стоит заменить новыми. А еще проведите доливку или же полную замену всех технологических жидкостей (моторного масла, антифриза, тормозной жидкости и даже омывайки).
Кстати, в канун грядущего похолодания не лишне вспомнить, какой была зима в прошлом году. Например, в новогодние каникулы на европейской части России стояли нешуточные морозы. Такие сюрпризы погоды сделали более востребованной у автомобилистов услугу технической помощи – в частности, по запуску двигателя и подзарядке аккумуляторов. Об этом свидетельствует статистика обращения клиентов с полисами добровольного автострахования в Единый контакт-центр «Росгосстраха».
Согласно этой статистике, за первые 10 дней 2024 года в компании зарегистрировали почти в два раза больше заявок от страхователей с полисами «Помощь на дороге» и «Каско Профессионал», чем за первую декаду января годом ранее, и в 6 раз больше, чем за последние 10 дней декабря. Судя по данным «Росгосстраха», наиболее пострадавшими от новогодних морозов были автомобилисты из Москвы и Подмосковья, на которых приходится 41% обращений, Санкт-Петербурга и Ленинградской области (30%), а также Вологодской области и Республики Карелия (по 5%).
В «Росгосстрахе» напоминают, что за последний год компания расширила функционал своего контакт-центра, который ранее занимался только обработкой, фиксацией и навигацией входящих обращений клиентов. Теперь операторы контакт-центра оказывают также информационно-консультационные услуги клиентам по имущественному страхованию и моторным видам страхования. Это позволяет в том числе предоставлять оперативную поддержку автомобилистам, которые оказались в сложной ситуации, но пока не имеют полисов страхования с включенными сервисными услугами.
Фото: unsplash.com К списку новостей
Комментарии