Итоги прямой линии. Cordiant отвечает!

28.08.2020

Благодарим всех за проявленный интерес к бренду Cordiant и большое количество вопросов. Выбрать из их числа несколько было непросто! Надеемся, мы ответили на самые популярные, но вы всегда можете задать свои вопросы на сайте Cordiant.ru или по телефону горячей линии 8-800-333-50-30. 

Удачи на дорогах!

Екатерина: Добрый день. Какие новинки шин Cordiant вы предлагаете к наступающему зимнему сезону?

- Наша главная новинка в 2020 году – новые фрикционные шины Winter Drive 2. Мы долго работали над тем, чтобы создать шины, благодаря которым прогноз погоды станет неважен: они справятся как с большим количеством снега и воды на дороге, так и с ледяной коркой, которая часто возникает на загородных дорогах в утренние часы.

Екатерина: Добрый день. Поставляется ли продукция компании Cordiant на экспорт? Если да, то в какие страны?

- Для нас приоритетным является российский рынок. Именно для него мы разрабатываем все шины Cordiant. Однако это не мешает поставлять нам около трети всей выпускаемой продукции более чем в 50 стран мира. Шины Cordiant можно встретить на дорогах Европы, Северной и Южной Америки, Азии и, разумеется, стран СНГ.

Владимир: Здравствуйте! Бывает ли зимняя резина Cordiant, разработанная специально для регионов Крайнего Севера?

- При разработке линейки шин Cordiant Snow Cross и Snow Cross мы учитывали, что условия их эксплуатации будут сильно разниться: от умеренного климата центральной полосы до суровых условий северных регионов. Поэтому изначально создавали рецептуру резиновой смеси шин таким образом, чтобы она максимально эффективно работала в широком диапазоне температур.

Виктор: Как сильно влияет высота профиля резины на ее износ. Спасибо.

- В первую очередь на износ легковых шин влияет манера езды водителя. Поэтому вне зависимости от размера у водителей, которые ездят плавно, шины прослужат дольше.

Владимир: Как Cordiant утилизирует отработанные шины и есть ли вторичная переработка?

- Компания Cordiant специализируется только на разработке и производстве шин для легковых и грузовых автомобилей, а вторичной переработкой занимаются специальные предприятия. Однако, как крупный шинный производитель, мы платим утилизационный сбор с каждой тонны выпущенной продукции.

Елена: Как часто выходят новинки Cordiant и на каких производителей шин ориентируетесь?

- Мы выпускаем новые модели каждые несколько лет, чтобы оперативно обновлять ассортимент. Стратегически Cordiant позиционируется как лучшая альтернатива премиальным шинным брендам, поэтому мы разрабатываем такие шины, которые на равных выступают в тестах с дорогими премиальными, однако при этом стоят значительно дешевле.

Никита: Добрый день. Существуют ли у вас модели шин, ориентированные на какой-то один рынок?

- Все шины Cordiant разработаны специально для российских сложных условий эксплуатации, потому что российский рынок является для нас приоритетным. И поэтому, кстати, их так ценят на экспортных рынках: шины, которые хорошо себя показали в российских условиях, будут работать хорошо практически во всех странах мира.

Поздравляем трех самых активных авторов, задавших наиболее интересные вопросы. Вас ждут фирменные подарки от компании Cordiant!

Максим: Расскажите, пожалуйста, как, где, при каких условиях и как долго тестируются ваши шины до выхода на рынок?

- Шины Cordiant проходят испытания и доводку на крупнейших независимых международных испытательных полигонах IDIADA (Испания), Test World (Финляндия), Arctic Falls (Швеция), DEKRA (Германия), DUK Test (Словакия) круглый год.

Важное значение имеют работы по доводке новых моделей шин при участии международных шинных экспертов, а также дополнительные испытания эффективности различных конструктивных и рецептурных решений, применяемых конструкторами Cordiant. Кроме того, сотрудничество с международными полигонами позволяет компании проводить необходимые испытания круглогодично независимо от сезона.

К тому же для проверки характеристик шин, а также их сравнения с конкурентами и эталонами проводятся различные испытания как на специальном оборудовании – стендах, так и на различных полигонах. Подобные испытания позволяют не только контролировать качество продукции, но и вносить в ее конструкцию и рецептуру резиновой смеси изменения для улучшения характеристик.

На испытательных стендах проверяются конструктивная прочность шин, качество и однородность резиновых смесей, жесткостные и геометрические характеристики шин и многое другое. Проводятся как статические, так и динамические испытания шин.

Светлана: Добрый день. В настоящее время забота об экологии является одним из мировых принципов. Скажите, пожалуйста, что делает компания Cordiant, для того чтобы помочь природе, минимизировать вред от производства и сделать эксплуатацию шин более экологичной?

Во-первых, наше производство соответствует нормам REACH по химическим веществам и их безопасному использованию (EC 1907/2006), а значит, все химические вещества, используемые в производстве, которые специальная комиссия обозначает как опасные, заменяются на безопасную альтернативу. Во-вторых, при разработке новых шин мы стараемся снижать показатели трения качения, в результате чего автомобиль тратит меньше топлива, что тоже весомо влияет на экологию.

Алексей: Как правильно рассчитать требуемый индекс несущей способности нагрузок грузовых шин при эксплуатации, например, самосвала, в альтернативных условиях, например, с перегрузом?

- Отличный вопрос! Обращаем ваше внимание, что при эксплуатации на дорогах общего пользования необходимо соблюдать все требования нагрузок на оси и общую массу транспортного средства. Если требуется подобрать необходимый индекс нагрузки, то для начала необходимо провести поосевое взвешивание транспортного средства при максимальной загрузке, а затем на его основании подсчитать нагрузку на каждую шину (в зависимости от количества шин на оси и способа установки (одиночная/сдвоенная)), после чего обратиться к приложению № 4 правил ЕЭК ООН № 54.

Обращаем внимание, что в данном приложении указаны индексы для одиночных шин. Допустимые индексы для сдвоенных шин всегда ниже (на 2–4 пункта). В случае если шин с такими индексами на рынке нет, можно обратиться к приложению № 8 правил ЕЭК ООН № 54, где указаны дополнительные возможности процентного увеличения несущей способности при снижении допустимого скоростного режима.

К списку интервью

Комментарии

24 Сентября 2020 Максим Павлов
Рейтинг комментария 0

Добрый день, подскажите а когда придет подарок ?
Мне пришло письмо с запросом адреса куда отправить подарок, я ответил, но так и не получил ни подарка ни обратной связи...(

30 Августа 2020 Александр хрищанович
Рейтинг комментария 0

поздравляю!!!!!