Календарь событий

Загрузка...
День 1 •  19.02.2020
Взять высоту
День 2 •  20.02.2020
Зона комфорта
День 3 •  21.02.2020
Атмосфера спорта
День 4 •  22.02.2020
Высокие технологии
День 5 •  23.02.2020
Рекордсмен
День 6 •  24.02.2020
Ключевая ценность
День 7 •  25.02.2020
Новая реальность
День 8 •  26.02.2020
8 день
День 9 •  27.02.2020
9 день
День 10 •  28.02.2020
10 день
День 1
Взять высоту

19.02.2020
1
День 2
Зона комфорта

20.02.2020
2
День 3
Атмосфера спорта

21.02.2020
3
День 4
Высокие технологии

22.02.2020
4
День 5
Рекордсмен

23.02.2020
5
День 6
Ключевая ценность

24.02.2020
6
День 7
Новая реальность

25.02.2020
7
8
9
10

День 1 : Взять высоту

19.02.2020

KIA MOTORS - это бренд с большой историей, основанный в 1944 году. Завоевав лидирующие позиции в Южной Корее, марка KIA вышла на международный рынок и за несколько десятилетий завоевала репутацию динамично развивающегося бренда, производителя надежных и практичных автомобилей

День 2 : Зона комфорта

20.02.2020

Кроссовер Sportage, самая популярная в мире модель KIA, стал победителем в сегменте «Семейные автомобили» по результатам всероссийского ежегодного исследования «Рейтинги Авто Года» в 2019 году

День 3 : Атмосфера спорта

21.02.2020

С 2018 года KIA Motors является официальным партнером Лиги Европы UEFA. Компания запустила серию увлекательных мероприятий среди болельщиков в Европе, а для российских клиентов разработана ограниченная серия автомобилей, посвященная официальному партнерству бренда с крупнейшим в мире клубным футбольным турниром

День 4 : Высокие технологии

22.02.2020

2020 год начался для KIA Motors с объявления о стратегическом партнерстве с британским стартапом Arrival, который занимается разработкой интеллектуальных решений электрической мобильности. Инвестиции в проект составляют 100 млн евро. Благодаря данному партнерству компании планируют в скором будущем предложить конкурентоспособные по цене электрические компактные и среднеразмерные коммерческие автомобили

День 6 : Ключевая ценность

24.02.2020

В 2019 году KIA Motors Rus & CIS присоединилась к общероссийскому социальному проекту «Автотрезвость». Данный проект призван еще раз напомнить водителям, что, садясь за руль, они берут на себя ответственность как за собственные жизнь и здоровье, так и за других. Безопасность клиентов остается и будет всегда оставаться ключевой ценностью бренда KIA

День 7 : Новая реальность

25.02.2020

В 2019 году KIA Motors Corporation представила новую систему виртуальной реальности (VR), разработанную для анализа конструкторско-дизайнерских решений. Основной задачей данной системы является повышение качества и эффективности процесса разработки новых моделей автомобилей