Зачем Mercedes возвращает электроседану EQS традиционную решетку радиатора?

28.02.2024

Полностью электрическая альтернатива роскошному седану S-Class продается с 2021 года. Модель EQS, как и другие представители семейства EQ, демонстрирует свежий, оптимизированный для повышения эффективности язык дизайна. Среди прочего он включает в себя гладкую переднюю часть, поскольку электроприводу требуется меньше охлаждения. В будущем EQS будет иметь традиционный «передок», а также увеличенную батарею.




Возврат к традиционной решетке радиатора является частью масштабной перестройки, которую Mercedes использует в ответ на падение продаж электрического флагмана. В будущем модельный ряд будет предлагаться с немного переработанной привычной решеткой и трехконечной звездой на капоте либо (как альтернатива) с нынешней гладкой передней панелью, на которой присутствует звездообразный рисунок.

«Некоторые наши клиенты предпочтут более спортивный вид и захотят, чтобы звезда была встроена в лицевую панель. Другим же, наоборот, ближе более традиционный вид», – заявил генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус на недавней отчетно-выборной пресс-конференции. На этом мероприятии компания продемонстрировала изображение новой решетки радиатора, подчеркнув ее сходство с решеткой S-Class.




По словам Каллениуса, новый EQS планируется оснастить батареей с новым химическим составом, дабы примерно на 50 км увеличить дальность хода автомобиля. Ожидается, что на чистой тяге он сможет преодолеть более 800 км. Сам электроседан поступит в продажу в июне этого года.

На сегодняшний день Mercedes EQS официально позволяет проехать максимум 748 км на одной зарядке, что само по себе является одним из наиболее высоких показателей для машин данного класса. Для сравнения: американский седан Lucid Air обладает пробегом до 839 км в соответствии со стандартом WLTP.

В списке новаций, которые готовятся для нового EQS, значится заднее сиденье. Оно, как ожидают эксперты, будет заменено на два отдельных кресла, которые можно сложить. То, что EQS пока не дотягивает до показателей продаж обычного S-Class, главу Mercedes не беспокоит.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1653626"
  ["CODE"]=>
  string(81) "zachem-mercedes-vozvrashchaet-elektrosedanu-eqs-traditsionnuyu-reshetku-radiatora"
  ["DATE"]=>
  string(19) "28.02.2024 13:32:07"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "28.02.2024 13:32:07"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(131) "Зачем Mercedes возвращает электроседану EQS традиционную решетку радиатора?"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(740) "Полностью электрическая альтернатива роскошному седану S-Class продается с 2021 года. Модель EQS, как и другие представители семейства EQ, демонстрирует свежий, оптимизированный для повышения эффективности язык дизайна. Среди прочего он включает в себя гладкую переднюю часть, поскольку электроприводу требуется меньше охлаждения. В будущем EQS будет иметь традиционный «передок», а также увеличенную батарею."
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(53) "/upload/iblock/2ff/Mercedes-Benz-EQS-2022-1280-01.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(4389) " 

Полностью электрическая альтернатива роскошному седану S-Class продается с 2021 года. Модель EQS, как и другие представители семейства EQ, демонстрирует свежий, оптимизированный для повышения эффективности язык дизайна. Среди прочего он включает в себя гладкую переднюю часть, поскольку электроприводу требуется меньше охлаждения. В будущем EQS будет иметь традиционный «передок», а также увеличенную батарею.




Возврат к традиционной решетке радиатора является частью масштабной перестройки, которую Mercedes использует в ответ на падение продаж электрического флагмана. В будущем модельный ряд будет предлагаться с немного переработанной привычной решеткой и трехконечной звездой на капоте либо (как альтернатива) с нынешней гладкой передней панелью, на которой присутствует звездообразный рисунок.

«Некоторые наши клиенты предпочтут более спортивный вид и захотят, чтобы звезда была встроена в лицевую панель. Другим же, наоборот, ближе более традиционный вид», – заявил генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус на недавней отчетно-выборной пресс-конференции. На этом мероприятии компания продемонстрировала изображение новой решетки радиатора, подчеркнув ее сходство с решеткой S-Class.




По словам Каллениуса, новый EQS планируется оснастить батареей с новым химическим составом, дабы примерно на 50 км увеличить дальность хода автомобиля. Ожидается, что на чистой тяге он сможет преодолеть более 800 км. Сам электроседан поступит в продажу в июне этого года.

На сегодняшний день Mercedes EQS официально позволяет проехать максимум 748 км на одной зарядке, что само по себе является одним из наиболее высоких показателей для машин данного класса. Для сравнения: американский седан Lucid Air обладает пробегом до 839 км в соответствии со стандартом WLTP.

В списке новаций, которые готовятся для нового EQS, значится заднее сиденье. Оно, как ожидают эксперты, будет заменено на два отдельных кресла, которые можно сложить. То, что EQS пока не дотягивает до показателей продаж обычного S-Class, главу Mercedes не беспокоит.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "28.02.2024 13:42:53" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "9764" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(92) "/autonews/zachem-mercedes-vozvrashchaet-elektrosedanu-eqs-traditsionnuyu-reshetku-radiatora/" }

Комментарии