В линейке Шинного кластера «Кордиант» в скором времени появится пятый по счету бренд шин, интерес к которому должны проявить владельцы дорогих премиальных автомобилей.

Об этом заявили представители кластера на презентации летней шины Gislaved PremiumControl. В настоящее время портфель брендов состоит из четырех марок, которые уже хорошо известны российским покупателям. Это Tunga (ценовой сегмент C), Cordiant (сегмент B+), Torero (сегмент B) и Gislaved (сегмент A+).
Имя новой марки пока держится в секрете. О ней известно лишь то, что она будет позиционироваться в классе «ультрапремиум». Заявленная целевая аудитория – люди с доходом выше среднего, обладающие дорогими автомобилями, ценящими комфорт. Преимущественная «среда обитания» - городские условия эксплуатации.
Линейка таких шин должна охватить типоразмеры от R16 до R22. Над разработкой «ультрапремиума» активные работы ведут инженеры Научно-технического центра компании «Интайр».
По объему мощностей Шинный кластер «Кордиант» является вторым в России. Совокупная мощность составляет 15 млн шин в год. Производственные мощности включают в себя предприятия международного уровня. Мощность омского завода – 5,5 млн шин, ярославского – 3,6 млн ед., калужского – 3,5 млн ед., в Ульяновске выпускают 2,4 млн шин в год. На данный момент загрузка мощностей составляет 100%.
На сегодняшний день доля Шинного кластера «Кордиант» в России составляет 14%. При этом в сегменте комбинированных шин доля кластера достигает 40%, в классе грузовых ЦМК шин – 16%, в легковых и легкогрузовых шинах – 14%.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей