«Я купил это до того, как Илон Маск сошел с ума». Почему падают продажи Tesla в Германии?

14.01.2025

В прошлом году на слабеющем немецком рынке электромобилей компании Tesla и Opel столкнулись с неудачами. Зато VW, BMW и Mercedes смогли увеличить свою долю на рынке, о чем свидетельствуют данные Федерального управления автомобильной промышленности ФРГ.




Ни одна другая марка так не потеряла в продажах, как Tesla. Количество новых регистраций сократилось более чем на 26 000 ед. – почти до 38 000 автомобилей. Это составило 9,9% доли рынка. В результате компания Илона Маска опустилась со второго на третье место на немецком рынке аккумуляторных машин. Еще в 2022 году Tesla занимала лидирующие позиции.

Эксперты объясняют слабость автопроизводителя в последнее время проблемой имиджа, которая также связана с мажоритарным владельцем Маском и его политической активностью. Известно, что Илон Маск активно поддерживает недавно избранного президента США Дональда Трампа. «Находятся некоторые убежденные «зеленые» автомобилисты, которые приобрели Tesla еще до популистских высказываний Илона Маска, и теперь они говорят, что наступает позор Tesla», – заметил Стефан Вегнер, управляющий директор рекламного агентства Scholz & Friends.

Повернутые на политике владельцы Tesla, желающие дистанцироваться от скандального руководителя компании, теперь могут прикрепить к задней двери своих электромобилей продаваемые через Интернет стикеры с заявлениями типа: «Я купил это до того, как Илон сошел с ума» или «Илон – отстой».

Выход из ситуации предлагают специалисты по маркетингу – они рекомендуют использовать что-то нетипичное для Tesla – классическую рекламу. «Если бы у руководителя отдела маркетинга Tesla в Германии была соответствующая свобода действий, он должен был бы ориентироваться на такого рода заявление: «Маск – это Маск. Tesla – это Tesla». Только так можно в конечном итоге сохранить часть оригинальной привлекательности бренда», – заявил Мартин Фасснахт, заведующий кафедрой стратегии и маркетинга в Школе менеджмента Отто Байсхайма.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1662091"
  ["CODE"]=>
  string(89) "ya-kupil-eto-do-togo-kak-ilon-mask-soshel-s-uma-pochemu-padayut-prodazhi-tesla-v-germanii"
  ["DATE"]=>
  string(19) "14.01.2025 12:33:52"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "14.01.2025 12:33:52"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(154) "«Я купил это до того, как Илон Маск сошел с ума». Почему падают продажи Tesla в Германии?"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(451) "В прошлом году на слабеющем немецком рынке электромобилей компании Tesla и Opel столкнулись с неудачами. Зато VW, BMW и Mercedes смогли увеличить свою долю на рынке, о чем свидетельствуют данные Федерального управления автомобильной промышленности ФРГ.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(53) "/upload/iblock/0c2/ыловалоывтаываы.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(3870) "

В прошлом году на слабеющем немецком рынке электромобилей компании Tesla и Opel столкнулись с неудачами. Зато VW, BMW и Mercedes смогли увеличить свою долю на рынке, о чем свидетельствуют данные Федерального управления автомобильной промышленности ФРГ.




Ни одна другая марка так не потеряла в продажах, как Tesla. Количество новых регистраций сократилось более чем на 26 000 ед. – почти до 38 000 автомобилей. Это составило 9,9% доли рынка. В результате компания Илона Маска опустилась со второго на третье место на немецком рынке аккумуляторных машин. Еще в 2022 году Tesla занимала лидирующие позиции.

Эксперты объясняют слабость автопроизводителя в последнее время проблемой имиджа, которая также связана с мажоритарным владельцем Маском и его политической активностью. Известно, что Илон Маск активно поддерживает недавно избранного президента США Дональда Трампа. «Находятся некоторые убежденные «зеленые» автомобилисты, которые приобрели Tesla еще до популистских высказываний Илона Маска, и теперь они говорят, что наступает позор Tesla», – заметил Стефан Вегнер, управляющий директор рекламного агентства Scholz & Friends.

Повернутые на политике владельцы Tesla, желающие дистанцироваться от скандального руководителя компании, теперь могут прикрепить к задней двери своих электромобилей продаваемые через Интернет стикеры с заявлениями типа: «Я купил это до того, как Илон сошел с ума» или «Илон – отстой».

Выход из ситуации предлагают специалисты по маркетингу – они рекомендуют использовать что-то нетипичное для Tesla – классическую рекламу. «Если бы у руководителя отдела маркетинга Tesla в Германии была соответствующая свобода действий, он должен был бы ориентироваться на такого рода заявление: «Маск – это Маск. Tesla – это Tesla». Только так можно в конечном итоге сохранить часть оригинальной привлекательности бренда», – заявил Мартин Фасснахт, заведующий кафедрой стратегии и маркетинга в Школе менеджмента Отто Байсхайма.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "14.01.2025 12:43:13" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11149" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(100) "/autonews/ya-kupil-eto-do-togo-kak-ilon-mask-soshel-s-uma-pochemu-padayut-prodazhi-tesla-v-germanii/" }

Комментарии