Как нынче ввозятся машины в страну – тайна за семью печатями. Схем и договоренностей масса, но игроки рынка предпочитают не раскрывать все карты – деньги любят тишину.
Вспоминается недавняя история с опровержением столичного офиса Honda заявления о якобы возобновлении поставок автомобилей марки. Тогда, напомним, некая независимая фирма «Мотор-Плейс» провела в Санкт-Петербурге презентацию, сообщив, что якобы Honda вернулась в Россию, да еще нарастила модельную линейку. Вот только к самому автопроизводителю эта компания никакого отношения не имеет.
При этом ООО «Мотор-Плейс» зарегистрировано по тому же столичному адресу, что и российское представительство Honda Motor (в лице ООО «Хонда Мотор Рус»), а ее имя можно увидеть на официальном портале компании как субдистрибьютора. Автомобили, поставляемые из Китая, – подержанные, при этом на них распространяется гарантия автопроизводителя.
По сути, пишет Autonews.ru, указанная схема поставок «китайских» Honda не имеет ничего общего даже с параллельным импортом – это нечто особенное, когда автомобили ввозятся физлицами с оформлением свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).
Схема, впрочем, известная – к ней иногда прибегают некоторые дилеры, «серым» путем поставляющие в Россию свои машины. В случае с Honda разница заключается в том, что дилеры прибегают к услугам субдистрибьютора и делают это с едиными условиями гарантии, не отличимыми от тех, что предоставляла компания на свои бэушные модели.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей