Когда речь заходит о фейслифте представительских автомобилей, производители предпочитают руководствоваться принципом «лучше недобдеть, чем перебдеть». На то есть свои основания. Объемная пластическая хирургия злит клиентов, владеющих дорестайлинговыми машинами, и вызывает лишние пертурбации на вторичном рынке, ускоряя темпы снижения цен. В совокупности все это негативно сказывается на статусе бренда и «желанности» его продуктов. Вот почему обновления таких моделей, как Mercedes-Benz S-Class или Range Rover, всегда выглядят точечными и незначительными.
Тем поразительнее масштаб изменений, на которые решился корейский премиум-бренд Genesis. Его флагманский седан G90 вышел на рынок всего лишь 3 года назад, и единственное, в чем нуждался, так это в мощной рекламной поддержке с целью повышения узнаваемости. По всей вероятности, руководство корпорации Hyundai Motor, владеющей маркой Genesis, предпочло отойти от общепринятой схемы действий и сделало ставку на калейдоскопичную эволюцию как инструмент «раскрутки» бренда. Вот только что скажут покупатели, недавно потратившие на G90 приличную сумму денег, и что будет с остаточной стоимостью корейских суперседанов?
Руководил рестайлингом лично Люк Донкервольке, шеф-дизайнер бренда Genesis. Кстати, в период с 2012 по 2015 год этот человек отвечал за облик автомобилей марки Bentley, так что в его профессионализме сомневаться нет ни малейших причин. Донкервольке полностью перекроил фронтальную и кормовую части седана G90, что привело к замене крыльев, капота и крышки багажника. Следуя остромодным трендам в дизайне престижных машин, Genesis G90 обзавелся матричными светодиодными фарами, колоссальной решеткой радиатора с диагональной сеткой и сплошной полосой задней оптики. А на передних крыльях появились декоративные воздуховоды в стиле британских спорткаров.
Можно было предположить, что масштаб нововведений в оформлении интерьера станет не менее масштабным. Однако они минимальны: скромные штрихи тут и там, расширенный функционал мультимедиа да система активного шумоподавления. Странно, но в эпоху жидкокристаллической графики приборная панель у G90 остается аналоговой! Техническую часть автомобиля реформы и вовсе обошли стороной – все те же бензиновые моторы мощностью от 309 до 413 л. с., 8-ступенчатый «автомат» Shiftronic и полный привод. На российском рынке обновленный Genesis G90 появится весной 2019 года, тогда же станут известны и цены. Напомним, что для машины текущего образца они находились в диапазоне 4 775 000‒6 275 000 руб. AG
К списку новостей
Комментарии