Увы, дорожают все автомобили. Не только российские и китайские. Согласно мониторингу цен и предложений, которые опубликовали «Автоновости дня», за последний месяц недоступнее стали машины, произведенные в дружественном Иране.
Так, если в начале лета седан Tara от производителя Iran Khodro предлагался по цене от 1 310 000 до 1 430 000 рублей (в зависимости от типа трансмиссии), то сегодня дилер, занимающийся поставками, просит за машину на «ручке» никак не меньше 1 480 000 рублей.
Не обошло подорожание и «автоматические» версии Tara. В июне такие машины стоили от 1 470 000 до 1 530 000 рублей, сегодня придется потратиться на сумму от 1 460 000 до 1 700 000 рублей, и это, как уточняется, без учета скидок.
В облике Iran Khodro Tara нетрудно определить черты донорского Peugeot 301, разве что с некоторыми стилистическими доработками. Габаритные размеры «иранца»: 4519×1953×1466 мм, величина колесной базы составляет 2652 мм. Из элементов комфорта предусмотрены парктроники с камерой заднего вида, люк, кнопка запуска двигателя, мультимедиа, две подушки безопасности, комбинированная обивка сидений, кондиционер, круиз-контроль. Двигатель французский, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 113 л. с.
Знакомьтесь, новый игрок
Силовым агрегатом марки Peugeot комплектуется и другой иранский седан – IKCO Soren+, который, согласно информации Autonews.ru, только-только появился на российском рынке. Его производство в Иране ведется четвертый год. При этом автомобиль есть не что иное, как рестайлинговая версия стандартного Soren образца 2007 года. По размерам IKCO Soren+ почти как Tara: 4527×1720×1460 мм, колесная база – 2671 мм. В России за него просят 1 349 000 рублей.
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей