В Пекине представлен концепт электрического внедорожника M-Hunter

25.04.2024

Открывшийся сегодня в Пекине 18-й международный автосалон стал подиумом для премьеры концепт-кара от компании Mengshi – экстремального электровнедорожника M-Hunter. Выглядит он безумно, однако в компании M-Hero заявили, что у машины есть пусть и скромное, но серийное будущее. Нам он интересен с точки зрения возможного появления в России – в настоящее время на отечественном рынке уже продается одна модель данной марки – M-Hero I по цене 15–16 млн рублей.




Внешне M-Hunter смахивает на багги – он «обут» в огромные внедорожные шины с выраженным рисунком протектора для лучшего сцепления с грунтом, у него впечатляющий дорожный просвет, короткие бамперы, рекордные углы въезда и съезда. Бросается в глаза отсутствие ветрового стекла и крыши в привычном понимании этого слова.



Среди использованных при изготовлении «охотника» материалов значится углеродное волокно. Наряду с трубчатой конструкцией кузова это позволяет значительно снизить снаряженную массу транспортного средства. На переднем бампере установлены защитная планка и два буксирных крюка, а под пластиной – лебедка для грузов до 5,7 т. В багажном отсеке – два запасных колеса.



Подробностей о силовой установке M-Hunter российский импортер не предоставил. Заявлено лишь об «огромном крутящем моменте от электромоторов, направляемом на все 4 колеса». Для понимания вопроса можно вспомнить все тот же M-Hero I. В России он предлагается с тремя электромоторами суммарной мощностью 816 л. с. и пиковым моментом 1050 Н‧м, а также ДВС, выполняющим роль генератора для подзарядки литиевой батареи. До 100 км/ч этот внедорожник разгоняется за 6 с.



M-Hunter не рассчитан на крупную серию – скорее всего, он станет желанным гостем в гаражах коллекционеров и влиятельных персон. На официально ввезенные электромобили M-Hero действует гарантия 5 лет (или 100 000 км). В настоящее время автомобили M-Hero I можно приобрести в шоурумах M-Space, созданных на базе официальных дилерских центров Voyah в таких городах, как Москва, Петербург, Нижний Новгород, Красноярск, Ярославль, Челябинск, Казань, Воронеж и Ижевск.

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1655609"
  ["CODE"]=>
  string(68) "v-pekine-predstavlen-kontsept-elektricheskogo-vnedorozhnika-m-hunter"
  ["DATE"]=>
  string(19) "25.04.2024 13:34:19"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "25.04.2024 13:34:19"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(116) "В Пекине представлен концепт электрического внедорожника M-Hunter"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(817) "Открывшийся сегодня в Пекине 18-й международный автосалон стал подиумом для премьеры концепт-кара от компании Mengshi – экстремального электровнедорожника M-Hunter. Выглядит он безумно, однако в компании M-Hero заявили, что у машины есть пусть и скромное, но серийное будущее. Нам он интересен с точки зрения возможного появления в России – в настоящее время на отечественном рынке уже продается одна модель данной марки – M-Hero I по цене 15–16 млн рублей. 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(36) "/upload/iblock/877/jdshfhsdfsdjf.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4529) "

Открывшийся сегодня в Пекине 18-й международный автосалон стал подиумом для премьеры концепт-кара от компании Mengshi – экстремального электровнедорожника M-Hunter. Выглядит он безумно, однако в компании M-Hero заявили, что у машины есть пусть и скромное, но серийное будущее. Нам он интересен с точки зрения возможного появления в России – в настоящее время на отечественном рынке уже продается одна модель данной марки – M-Hero I по цене 15–16 млн рублей.




Внешне M-Hunter смахивает на багги – он «обут» в огромные внедорожные шины с выраженным рисунком протектора для лучшего сцепления с грунтом, у него впечатляющий дорожный просвет, короткие бамперы, рекордные углы въезда и съезда. Бросается в глаза отсутствие ветрового стекла и крыши в привычном понимании этого слова.



Среди использованных при изготовлении «охотника» материалов значится углеродное волокно. Наряду с трубчатой конструкцией кузова это позволяет значительно снизить снаряженную массу транспортного средства. На переднем бампере установлены защитная планка и два буксирных крюка, а под пластиной – лебедка для грузов до 5,7 т. В багажном отсеке – два запасных колеса.



Подробностей о силовой установке M-Hunter российский импортер не предоставил. Заявлено лишь об «огромном крутящем моменте от электромоторов, направляемом на все 4 колеса». Для понимания вопроса можно вспомнить все тот же M-Hero I. В России он предлагается с тремя электромоторами суммарной мощностью 816 л. с. и пиковым моментом 1050 Н‧м, а также ДВС, выполняющим роль генератора для подзарядки литиевой батареи. До 100 км/ч этот внедорожник разгоняется за 6 с.



M-Hunter не рассчитан на крупную серию – скорее всего, он станет желанным гостем в гаражах коллекционеров и влиятельных персон. На официально ввезенные электромобили M-Hero действует гарантия 5 лет (или 100 000 км). В настоящее время автомобили M-Hero I можно приобрести в шоурумах M-Space, созданных на базе официальных дилерских центров Voyah в таких городах, как Москва, Петербург, Нижний Новгород, Красноярск, Ярославль, Челябинск, Казань, Воронеж и Ижевск.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "25.04.2024 13:36:32" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(5) "10057" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(79) "/autonews/v-pekine-predstavlen-kontsept-elektricheskogo-vnedorozhnika-m-hunter/" }

Комментарии