Пресс-служба российского стартапа анонсировала гарантийные условия для владельцев (физлиц) электромобилей «Атом». Базовая гарантия составит 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

На электродвигатель, тяговую батарею и систему термоменеджмента распространяется расширенная гарантия – 8 лет или 160 000 км пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузовных элементов составит 8 лет или те же 160 000 км пробега, а вот на лакокрасочное покрытие – 5 лет или 150 000 км.
К запуску продаж «электричек» автопроизводитель пообещал обеспечить доступность необходимых запчастей, для этих целей планируется создать центральный склад с достаточным запасом оригинальных деталей. Уже сформированы требования по минимальному складскому запасу запчастей для сервисных партнеров, включая самые востребованные позиции.
«Заблаговременно начнет работу сервисный центр «Атом» – на его базе будет проводиться отработка технологий обслуживания через многократную разборку и сборку электромобилей для последующей подготовки технических специалистов к началу продаж», – уточняет пресс-служба.
Техническое обслуживание «Атомов» возложено на сервисных партнеров, имеющих нужные компетенции по работе с электромобилями. К 2026 году будет обеспечено присутствие более чем в 10 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Калининград, Ярославль, Нижний Новгород, Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Набережные Челны и Ростов-на-Дону). К 2029 году география присутствия расширится до 48 городов России.
Планируется запустить сервис мобильной технической службы. Его роль возьмет на себя специальный автомобиль, оснащенный необходимым оборудованием для диагностики, обслуживания и ремонта электромобиля. А с помощью консьерж-сервиса клиенты смогут обслуживать свои машины – достаточно обратиться в службу поддержки, и представитель компании заберет автомобиль, произведет все необходимые работы в сервис-центре и вернет его владельцу.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей