В компании «Атом» рассказали, какими будут гарантия и сервисное обслуживание «электричек»

21.04.2025

Пресс-служба российского стартапа анонсировала гарантийные условия для владельцев (физлиц) электромобилей «Атом». Базовая гарантия составит 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.




На электродвигатель, тяговую батарею и систему термоменеджмента распространяется расширенная гарантия – 8 лет или 160 000 км пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузовных элементов составит 8 лет или те же 160 000 км пробега, а вот на лакокрасочное покрытие – 5 лет или 150 000 км.

К запуску продаж «электричек» автопроизводитель пообещал обеспечить доступность необходимых запчастей, для этих целей планируется создать центральный склад с достаточным запасом оригинальных деталей. Уже сформированы требования по минимальному складскому запасу запчастей для сервисных партнеров, включая самые востребованные позиции.

«Заблаговременно начнет работу сервисный центр «Атом» – на его базе будет проводиться отработка технологий обслуживания через многократную разборку и сборку электромобилей для последующей подготовки технических специалистов к началу продаж», – уточняет пресс-служба.

Техническое обслуживание «Атомов» возложено на сервисных партнеров, имеющих нужные компетенции по работе с электромобилями. К 2026 году будет обеспечено присутствие более чем в 10 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Калининград, Ярославль, Нижний Новгород, Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Набережные Челны и Ростов-на-Дону). К 2029 году география присутствия расширится до 48 городов России.

Планируется запустить сервис мобильной технической службы. Его роль возьмет на себя специальный автомобиль, оснащенный необходимым оборудованием для диагностики, обслуживания и ремонта электромобиля. А с помощью консьерж-сервиса клиенты смогут обслуживать свои машины – достаточно обратиться в службу поддержки, и представитель компании заберет автомобиль, произведет все необходимые работы в сервис-центре и вернет его владельцу.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1663372"
  ["CODE"]=>
  string(87) "v-kompanii-atom-rasskazali-kakimi-budut-garantiya-i-servisnoe-obsluzhivanie-elektrichek"
  ["DATE"]=>
  string(19) "21.04.2025 18:34:11"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "21.04.2025 18:34:11"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(167) "В компании «Атом» рассказали, какими будут гарантия и сервисное обслуживание «электричек»"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(399) "Пресс-служба российского стартапа анонсировала гарантийные условия для владельцев (физлиц) электромобилей «Атом». Базовая гарантия составит 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(35) "/upload/iblock/88b/kjsdfkjsfsdf.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(3943) "

Пресс-служба российского стартапа анонсировала гарантийные условия для владельцев (физлиц) электромобилей «Атом». Базовая гарантия составит 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.




На электродвигатель, тяговую батарею и систему термоменеджмента распространяется расширенная гарантия – 8 лет или 160 000 км пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузовных элементов составит 8 лет или те же 160 000 км пробега, а вот на лакокрасочное покрытие – 5 лет или 150 000 км.

К запуску продаж «электричек» автопроизводитель пообещал обеспечить доступность необходимых запчастей, для этих целей планируется создать центральный склад с достаточным запасом оригинальных деталей. Уже сформированы требования по минимальному складскому запасу запчастей для сервисных партнеров, включая самые востребованные позиции.

«Заблаговременно начнет работу сервисный центр «Атом» – на его базе будет проводиться отработка технологий обслуживания через многократную разборку и сборку электромобилей для последующей подготовки технических специалистов к началу продаж», – уточняет пресс-служба.

Техническое обслуживание «Атомов» возложено на сервисных партнеров, имеющих нужные компетенции по работе с электромобилями. К 2026 году будет обеспечено присутствие более чем в 10 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Калининград, Ярославль, Нижний Новгород, Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Набережные Челны и Ростов-на-Дону). К 2029 году география присутствия расширится до 48 городов России.

Планируется запустить сервис мобильной технической службы. Его роль возьмет на себя специальный автомобиль, оснащенный необходимым оборудованием для диагностики, обслуживания и ремонта электромобиля. А с помощью консьерж-сервиса клиенты смогут обслуживать свои машины – достаточно обратиться в службу поддержки, и представитель компании заберет автомобиль, произведет все необходимые работы в сервис-центре и вернет его владельцу.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "21.04.2025 18:37:41" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11590" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(98) "/autonews/v-kompanii-atom-rasskazali-kakimi-budut-garantiya-i-servisnoe-obsluzhivanie-elektrichek/" }

Комментарии