В Ижевске организована тестовая сборка пассажирских версий Lada Largus

27.02.2024

На сборочном предприятии «Лада Ижевск» продолжается выпуск опытной партии Lada Largus. Очередь дошла до пассажирских версий. Напомним, что на минувшей неделе в столице Удмуртии начали собирать фургоны.




В период до мая текущего года заводчанам предстоит произвести около 80 автомобилей. На них должны быть отработаны технологические процессы полного цикла производства, а попутно будет проведено обучение персонала, чему на предприятии уделяется особое внимание.

«Востребованность на рынке Lada Largus высокая, – заявил Максим Соколов, президент АО «АВТОВАЗ», – поэтому мы прилагаем все усилия для того, чтобы в мае осуществить перезапуск серийного производства автомобилей с ДВС». По его словам, упор будет делаться на надлежащий уровень качества и необходимые объемы выпуска.

При этом руководитель отечественного автогиганта упомянул и электромобиль Lada e-Largus, в который раз назвав его «первым российским высоколокализованным» продуктом. «Мы подтверждаем планы по его постановке на конвейер в III квартале 2024 года. Вот только объем выпуска будет напрямую зависеть от спроса и дополнительной балансировки мер государственной поддержки», – уточнил Максим Соколов.

Все дело в том, что в плане цены Lada е-Largus напрямую конкурирует с нелокализованными китайскими «электричками». «Их добавленная стоимость формируется за границей, при этом покупатели таких машин в России получают господдержку, размер которой фактически равен цене на новую Lada Granta в средней комплектации, – отметил президент АВТОВАЗа. – В сложившейся ситуации требуется точечная донастройка механизмов стимулирования спроса, чтобы оставить выделяемые на господдержку средства внутри страны».

От себя напомним, что в последний докризисный год (2021-й) Lada Largus разошлась в России тиражом 50 114 ед. Из этого количества 39 541 машина пришлась на модификацию «пассажирский универсал». Как тогда отмечалось в заявлении пресс-службы АО «АВТОВАЗ», этот результат «стал возможен в том числе благодаря выпуску на рынок нового Largus в марте 2021 года».

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1653608"
  ["CODE"]=>
  string(74) "v-izhevske-organizovana-testovaya-sborka-passazhirskikh-versiy-lada-largus"
  ["DATE"]=>
  string(19) "27.02.2024 13:40:13"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "27.02.2024 13:40:13"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(122) "В Ижевске организована тестовая сборка пассажирских версий Lada Largus"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(362) "На сборочном предприятии «Лада Ижевск» продолжается выпуск опытной партии Lada Largus. Очередь дошла до пассажирских версий. Напомним, что на минувшей неделе в столице Удмуртии начали собирать фургоны."
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(34) "/upload/iblock/2e6/skdfsdfsdfs.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(4093) " 

На сборочном предприятии «Лада Ижевск» продолжается выпуск опытной партии Lada Largus. Очередь дошла до пассажирских версий. Напомним, что на минувшей неделе в столице Удмуртии начали собирать фургоны.




В период до мая текущего года заводчанам предстоит произвести около 80 автомобилей. На них должны быть отработаны технологические процессы полного цикла производства, а попутно будет проведено обучение персонала, чему на предприятии уделяется особое внимание.

«Востребованность на рынке Lada Largus высокая, – заявил Максим Соколов, президент АО «АВТОВАЗ», – поэтому мы прилагаем все усилия для того, чтобы в мае осуществить перезапуск серийного производства автомобилей с ДВС». По его словам, упор будет делаться на надлежащий уровень качества и необходимые объемы выпуска.

При этом руководитель отечественного автогиганта упомянул и электромобиль Lada e-Largus, в который раз назвав его «первым российским высоколокализованным» продуктом. «Мы подтверждаем планы по его постановке на конвейер в III квартале 2024 года. Вот только объем выпуска будет напрямую зависеть от спроса и дополнительной балансировки мер государственной поддержки», – уточнил Максим Соколов.

Все дело в том, что в плане цены Lada е-Largus напрямую конкурирует с нелокализованными китайскими «электричками». «Их добавленная стоимость формируется за границей, при этом покупатели таких машин в России получают господдержку, размер которой фактически равен цене на новую Lada Granta в средней комплектации, – отметил президент АВТОВАЗа. – В сложившейся ситуации требуется точечная донастройка механизмов стимулирования спроса, чтобы оставить выделяемые на господдержку средства внутри страны».

От себя напомним, что в последний докризисный год (2021-й) Lada Largus разошлась в России тиражом 50 114 ед. Из этого количества 39 541 машина пришлась на модификацию «пассажирский универсал». Как тогда отмечалось в заявлении пресс-службы АО «АВТОВАЗ», этот результат «стал возможен в том числе благодаря выпуску на рынок нового Largus в марте 2021 года».

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "27.02.2024 13:40:55" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(4) "9758" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(85) "/autonews/v-izhevske-organizovana-testovaya-sborka-passazhirskikh-versiy-lada-largus/" }

Комментарии