Российский рынок новых авто, по сути, делят между собой АВТОВАЗ и китайцы. При этом Lada пока впереди.
По итогам февраля в России было продано 56,1 тыс. новых легковых машин. Это на 43,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщают аналитики «АВТОСТАТа». Согласно их данным, 22,5 тыс. авто, или 40% всех реализованных машин, пришлись на российские марки.
36,4% продаж, или 20,4 тыс. машин, пришлись уже на китайские бренды. И если продажи автомобилей отечественных брендов увеличились на 12,5%, то у «китайцев» – в 2,2 раза.
Европейские, американские, японские и корейские марки демонстрируют снижение от 20 до 90%. Ведущие пять марок рынка составили: Lada, Chery, Haval, Geely и Kia. Аналитики также отмечают попадание в десятку лидеров российского рынка китайской OMODA и отечественного УАЗа.
Модельный рейтинг по-прежнему возглавляет Lada Granta – автомобили данного семейства в феврале 2023-го разошлись тиражом более чем 15 тыс. штук. За ней располагаются внедорожники Lada Niva Travel и Lada Niva Legend, а также китайские кроссоверы Chery Tiggo 7 PRO и Haval Jolion. При этом новичок рынка – кроссовер Omoda C5 – смог занять шестую позицию.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей