В феврале авторынок упал на 43%

02.03.2023

Российский рынок новых авто, по сути, делят между собой АВТОВАЗ и китайцы. При этом Lada пока впереди.

По итогам февраля в России было продано 56,1 тыс. новых легковых машин. Это на 43,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщают аналитики «АВТОСТАТа». Согласно их данным, 22,5 тыс. авто, или 40% всех реализованных машин, пришлись на российские марки.

36,4% продаж, или 20,4 тыс. машин, пришлись уже на китайские бренды. И если продажи автомобилей отечественных брендов увеличились на 12,5%, то у «китайцев» – в 2,2 раза.

Европейские, американские, японские и корейские марки демонстрируют снижение от 20 до 90%. Ведущие пять марок рынка составили: Lada, Chery, Haval, Geely и Kia. Аналитики также отмечают попадание в десятку лидеров российского рынка китайской OMODA и отечественного УАЗа.

Модельный рейтинг по-прежнему возглавляет Lada Granta – автомобили данного семейства в феврале 2023-го разошлись тиражом более чем 15 тыс. штук. За ней располагаются внедорожники Lada Niva Travel и Lada Niva Legend, а также китайские кроссоверы Chery Tiggo 7 PRO и Haval Jolion. При этом новичок рынка – кроссовер Omoda C5 – смог занять шестую позицию.

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1635135"
  ["CODE"]=>
  string(30) "v-fevrale-avtorynok-upal-na-43"
  ["DATE"]=>
  string(19) "02.03.2023 16:50:28"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "02.03.2023 16:50:28"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(54) "В феврале авторынок упал на 43%"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(179) "Российский рынок новых авто, по сути, делят между собой АВТОВАЗ и китайцы. При этом Lada пока впереди"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(55) "/upload/iblock/de2/de2771948687e6ba7f6887ba6398c3e9.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(2554) "

Российский рынок новых авто, по сути, делят между собой АВТОВАЗ и китайцы. При этом Lada пока впереди.

По итогам февраля в России было продано 56,1 тыс. новых легковых машин. Это на 43,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщают аналитики «АВТОСТАТа». Согласно их данным, 22,5 тыс. авто, или 40% всех реализованных машин, пришлись на российские марки.

36,4% продаж, или 20,4 тыс. машин, пришлись уже на китайские бренды. И если продажи автомобилей отечественных брендов увеличились на 12,5%, то у «китайцев» – в 2,2 раза.

Европейские, американские, японские и корейские марки демонстрируют снижение от 20 до 90%. Ведущие пять марок рынка составили: Lada, Chery, Haval, Geely и Kia. Аналитики также отмечают попадание в десятку лидеров российского рынка китайской OMODA и отечественного УАЗа.

Модельный рейтинг по-прежнему возглавляет Lada Granta – автомобили данного семейства в феврале 2023-го разошлись тиражом более чем 15 тыс. штук. За ней располагаются внедорожники Lada Niva Travel и Lada Niva Legend, а также китайские кроссоверы Chery Tiggo 7 PRO и Haval Jolion. При этом новичок рынка – кроссовер Omoda C5 – смог занять шестую позицию.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "02.03.2023 16:55:02" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(4) "8371" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(41) "/autonews/v-fevrale-avtorynok-upal-na-43/" }

Комментарии