Идя навстречу пожеланиям потребителей, Ульяновский автомобильный завод решил вернуть яркую версию под названием «Экспедиция» своим нестареющим внедорожникам СГР («старый грузовой ряд», в просторечии «буханка») и «Хантер». Такие машины будут доступны для заказа в самое ближайшее время.
.jpg)
Спрос на подобные спецверсии есть, отмечают представители предприятия, поэтому грех снова не предложить подобные внедорожники. У «Экспедиций» довольно внушительный внедорожный потенциал, к тому же эти машины сходят с завода с так называемыми «допами» в виде всяких оффроудных опций. Это означает, что покупателям нет никакой необходимости тратиться на приобретение джиперских «примочек» по отдельности, а потом еще и на проведение сертификационных процессов и регистрационных действий. Просто садишься за руль и едешь даже по самым оживленным трассам и городам, не боясь получить штраф.
УАЗы в версии «Экспедиция» появились в 2019 году. Дабы привлечь внимание потенциальных покупателей, их стали красить в ярко-оранжевый цвет. «Экспедиции» в прямом смысле слова вдохнули жизнь в СГР и «Хантер». Дело в том, что подобные автомобили приобретали преимущественно любители заехать глубоко и надолго. Однако для покорения грязи ульяновские внедорожники приходилось дорабатывать, но, признаться, не всем хотелось с этим возиться. А вот с появлением «экспедиционных» версий вопрос каким-то образом решился.
В арсенале этих спецверсий – «злые» шины Maxxis, силовые бамперы, блокировка дифференциала заднего моста, экспедиционный багажник, лебедка, защита рулевых тяг. Внутри ничего нового – сплошное спартанство и настоящая классика советского жанра с «голыми» металлическими панелями и характерными приборами-кругляшами.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей