Тревожная лампа стала поводом для сервисной кампании модели Lada Vesta

18.08.2022

АВТОВАЗ проводит сервисную кампанию для модели Lada Vesta. Информации о ней нет на сайте Росстандарта и портале lada.ru, так как это не отзывная кампания.

Отличия в том, что при отзыве владельцев уведомляют персонально и просят приехать в кратчайшие сроки, так как неисправность влияет на безопасность движения. При сервисной кампании исправление недостатка происходит при первом появлении машины у дилера, заодно с другими работами.

Хотя и в этом случае хозяевам могут направить информационное уведомление или позвонить, ведь не все посещают «официалов» после покупки, предпочитая обслуживание в других местах. 

Но и при такой ситуации они имеют право на бесплатное устранение заводской недоработки дилером.

Выявленный дефект связан с неправильной работой лампы аварийного давления масла. В чем именно он выражается, не уточняется. 

Для исправления достаточно залить в машину новое программное обеспечение комбинации приборов.

Под акцию попали «Весты», отгруженные в период с 17 сентября 2019 года по 5 июля 2022 года. Всего – около 43 000 машин.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1631597"
  ["CODE"]=>
  string(73) "trevozhnaya-lampa-stala-povodom-dlya-servisnoy-kampanii-modeli-lada-vesta"
  ["DATE"]=>
  string(19) "18.08.2022 10:56:28"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "18.08.2022 10:56:28"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(122) "Тревожная лампа стала поводом для сервисной кампании модели Lada Vesta"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(265) "АВТОВАЗ проводит сервисную кампанию для модели Lada Vesta. Информации о ней нет на сайте Росстандарта и портале lada.ru, так как это не отзывная кампания"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(55) "/upload/iblock/6c1/6c12e3ee3b5321b8c3177e2f89c9e9e3.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(2475) "

АВТОВАЗ проводит сервисную кампанию для модели Lada Vesta. Информации о ней нет на сайте Росстандарта и портале lada.ru, так как это не отзывная кампания.

Отличия в том, что при отзыве владельцев уведомляют персонально и просят приехать в кратчайшие сроки, так как неисправность влияет на безопасность движения. При сервисной кампании исправление недостатка происходит при первом появлении машины у дилера, заодно с другими работами.

Хотя и в этом случае хозяевам могут направить информационное уведомление или позвонить, ведь не все посещают «официалов» после покупки, предпочитая обслуживание в других местах. 

Но и при такой ситуации они имеют право на бесплатное устранение заводской недоработки дилером.

Выявленный дефект связан с неправильной работой лампы аварийного давления масла. В чем именно он выражается, не уточняется. 

Для исправления достаточно залить в машину новое программное обеспечение комбинации приборов.

Под акцию попали «Весты», отгруженные в период с 17 сентября 2019 года по 5 июля 2022 года. Всего – около 43 000 машин.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "18.08.2022 11:04:15" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "7967" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(84) "/autonews/trevozhnaya-lampa-stala-povodom-dlya-servisnoy-kampanii-modeli-lada-vesta/" }

Комментарии