Отечественные компании порадуют наших покупателей в текущем году достаточно большим числом новинок, многие из которых имеют хорошие шансы стать бестселлерами.
«Москвич 8»
Трехрядный флагманский кроссовер «Москвич 8» начнут массово собирать на одноименном столичном предприятии в самое ближайшее время. Первые автомобили появятся в дилерских центрах в феврале, рассказали в пресс-службе предприятия. Семиместный салон будет предложен по умолчанию. Длина автомобиля составляет 4824 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1756 мм. Колесная база – 2830 мм. Под капотом установлен турбомотор объемом 1,5 л, мощностью 174 л. с. Трансмиссия – 7-ступенчатый преселективный робот. Привод – исключительно на переднюю ось. Багажник – на 418 или 2153 л (при сложенных креслах двух задних рядов). В оснащение войдут светодиодная оптика, два 12,3-дюймовых дисплея (панели приборов и медиацентра), камеры кругового обзора, видеорегистратор, двухзонный климат-контроль с системой ионизации воздуха, беспроводная зарядка для смартфона и многое другое. Медиацентр новинки поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Физических кнопок будет минимум, а селектор трансмиссии выполнен в виде поворотной шайбы. Специалисты предполагают, что вилка цен на «Москвич 8» составит 2,8–3,2 млн рублей.
Volga C40
В самое ближайшее время производство автомобилей Volga начнут на предприятии в Нижнем Новгороде с бизнес-седана C40. Автомобиль, технически близкий к Changan Raeton CC, имеет внешние габариты 4780×1825×1465 мм и расстояние между осями 2770 мм. Иными словами, по габаритам и размеру колесной базы эта новинка близка к будущему ключевому конкуренту – «Москвич 6». Ожидается, что все новинки Volga, в том числе и седан C40, поступят в продажу с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 188 л. с., 7-ступенчатым преселективным роботом и передним приводом. Модель получит также интеллектуальные системы помощи водителю, а в ее медиасистему интегрируют отечественные сервисы. Предусмотрен обширный «зимний пакет». Комплектации обещают быть богатыми. Уже в базе есть полностью светодиодная оптика, кондиционер, камера заднего вида, круиз-контроль, парктроник, датчики давления в шинах, бортовой компьютер, системы ABS и ESP, Auto Hold, подушки безопасности водителя и пассажира, задняя камера и многое другое. В старших версиях имеется расширенный набор водительских ассистентов. Информация о цене пока не раскрывается. По мнению экспертов, маркетологи сделают прайс близким к Lada Aura.
УАЗ «Патриот»
Модернизированный к своему 20-летию УАЗ «Патриот» – еще одна важная новинка 2025 года. Покупательский интерес призвана подогреть прежде всего новая агрегатная связка – долгожданный 2-литровый дизельный мотор, который будет работать в паре с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Дизель, который получит «Патриот», является доработанной версией 2-литрового двигателя JAC, который устанавливается на LCV Sollers Argo. Этот мотор сегодня производится на заводе Sollers в Алабуге. Ожидается, что для обновленного уазовского внедорожника силовой агрегат форсируют до 136 л. с. От фирмы JAC модель также получит 6-ступенчатую механическую коробку. На сегодня эту трансмиссию собирают из китайских комплектующих на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ). Кроме этого, рамному внедорожнику освежат внешность и добавят комфортных опций в салоне. На сегодня отечественный SUV предлагается с безальтернативным 2,7-литровым бензиновым агрегатом, развивающим 150 л. с., и недавно модернизированной 5-ступенчатой механикой. Дебют рестайлингового внедорожника запланирован на ноябрь.
«Атом»
Выпуск отечественного электрокара «Атом» начнется на мощностях автомобильного завода «Москвич» в середине года. Длина компактного городского кроссовера составит 3995 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1615 мм. Заднеприводный автомобиль с базовым мотором на 204 л. с. разгоняется до 100 км/ч всего за 7 с. Литийионный тяговый аккумулятор «Рэнера» емкостью 77 кВт‧ч адаптирован к холодному климату и обеспечивает запас хода 500 км. Анонсирована также и полноприводная версия, где более мощному мотору будет ассистировать 82-сильный электродвигатель, установленный на передней оси. Для настройки и управления различными функциями автомобиля предусмотрен сенсорный экран на руле. Еще одна особенность компоновки – распашные двери без центральной стойки для более удобной посадки в автомобиль. Медиасистема позволяет использовать мессенджеры и продвинутую навигацию, работая на собственном софте Atom OS. Предусмотрен и проекционный дисплей, и улучшенные электронные ассистенты водителя. Стоимость «Атома» обещают озвучить ближе к началу производства. Как сообщается, она должна быть на уровне других электромобилей такого класса.
Lada Iskra и B-Plus Cross
«Авто Года» уже рассказывал о главной новинке АВТОВАЗа 2025 года. Это седан Lada Iskra, выпуск которого на заводе в Тольятти начнется в ближайшие недели. Производственные мощности АВТОВАЗа готовы на 95% для массового выпуска этой модели. Iskra планируется оснащать двумя версиями 1,6-литрового бензинового двигателя (90 и 106 л. с.), 5- и 6-ступенчатой механикой. Анонсирован и бесступенчатый вариатор. Также стало известно, что на июнь намечена премьера нового вазовского кроссовера, базирующегося на платформе Lada Vesta. Правда, его покажут на Петербургском международном экономическом форуме пока лишь в виде опытного образца. Ожидается, что вазовский SUV станет «одноклассником» Haval Jolion, Geely Coolray и Chery Tiggo 4. Обещана искрометная внешность с ранее не применявшимися на АВТОВАЗе стилевыми ходами. Судя по снимкам ходовых прототипов, в сравнении с Vesta колесная база вседорожной новинки будет больше нынешних 2635 мм, колеи спереди и сзади расширят, а более крупные колеса будут крепиться пятью, а не четырьмя болтами. Начало производства и старт продаж запланированы на 2026 год. У машины на данный момент нет официального названия, но есть кодовое – B-Plus Cross.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей