Генеральный директор McLaren Майкл Лейтерс поделился некоторыми новыми подробностями о готовящемся новом суперкаре, «гибридный» тизер BP23 которого некоторое время назад уже был анонсирован.
«Мы интенсивно работаем над созданием чисто электрической силовой установки, – заявил Лейтерс. – Многие покупатели McLaren совсем не желают видеть бренд в электрическом исполнении, но количество тех, кто проявляют интерес к этой теме, неуклонно растет».
По его словам, компания не планирует полностью отказываться от использования двигателей внутреннего сгорания, и в конце 2024 года будет выпущен подключаемый гибрид Artura Spider V6. Затем свет увидит автомобиль с более мощным силовым агрегатом V8, а вишенкой на торте станет модель Halo, которая метит на роль лидера модельного ряда. И вот параллельно с этим идет работа над первым электромобилем McLaren.
«Мы должны быть готовы к любому развитию событий, – объясняет Лейтерс. – Что произойдет, если в один прекрасный день рынок изменится и большинство клиентов будут требовать только электромобили? То-то и оно. Если вы сможете создать по-настоящему привлекательный, эмоциональный продукт, это может сработать».
Лейтерс признает, что в настоящее время существуют большие технические проблемы при работе над «электричкой», но топ-менеджер убежден, что McLaren пойдет к повышению производительности другим путем, а не просто создавая огромную мощность силовой установки. «На сегодняшний день технология еще не полностью разработана, – заявил глава компании. – На это есть несколько причин, и первая из них – это масса. Нам нужна минимальная масса суперкара, это основа для инженеров McLaren, и в этом вопросе мы не можем идти на компромисс. Во-вторых, это запас хода. Мы не хотим компенсировать это крупным аккумулятором, потому как это сделает машину тяжелее. Для меня суперкар весом в две тонны – это не суперкар».
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей