Subaru пересмотрела свои планы по выпуску электромобилей в сторону повышения. Теперь к 2030 году японский концерн намерен продать не менее 600 000 «электричек».
Это значит, что на машины с аккумуляторными батареями будет приходиться 50% мировых продаж Subaru.
В стратегическом плане, который был представлен в начале 2020 года, Subaru предполагала, что к указанной дате только 40% ее автомобилей, продаваемых по всему миру, будут электрифицированы (EV и гибриды вместе взятые).
На сегодняшний день в линейке «Плеяд» лишь одна электрическая модель – Solterra (автомобиль создан на платформе Toyota eTNGA), однако компания планирует запустить в продажу еще 7 моделей на чистой тяге: три из них – к концу 2026 года и еще четыре – к концу 2028-го. В 2027-м Subaru планирует запустить производственную линию в Японии (мощностью 200 000 ед. в год) и такую же в США. Автопроизводитель пока не объявил о планируемых производственных мощностях последней площадки. Важным рынком сбыта для Subaru по-прежнему остаются США – только там к 2028 году японцы хотят ежегодно продавать 400 000 электромобилей.
Еще в минувшем мае Ацуши Осаки, который в июне занял пост исполнительного директора Subaru, намекнул агентству Reuters на амбициозные планы по производству электромобилей. Недавно Subaru вступила в переговоры с Panasonic о поставке некоторых элементов питания, которые автопроизводитель планирует использовать в своих новых EV со второй половины этого десятилетия.
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей