Стажеры Audi построили электрический рестомод на основе классического NSU Prinz 1971 года выпуска

11.07.2023

Группе стажеров было поручено создать электрический рестомод в честь 150-летия завода Audi в Неккарзульме (земля Баден-Вюртемберг, Германия), который первоначально, в далеком 1873 году, производил вязальные машины. Результат впечатляет – концепт Audi EP4, представленный в прошедшие выходные.

Проект стартовал в минувшем январе. За основу был взят NSU Prinz 4 1971 года выпуска, который десятилетиями стоял заброшенный и никому не нужный. NSU, кто запамятовал, – это немецкий автопроизводитель, входивший в состав Volkswagen до 1969 года, прежде чем был объединен с Auto Union для создания бренда Audi. Сборка «принцев» осуществлялась в Неккарзульме в период с 1961 по 1973 год, что делает модель идеальным полотном для «праздничного» переосмысления.

Несмотря на то что квадратная форма и прочная линия пояса оригинального Prinz остались прежними, детали были тщательно переработаны. Круглые фары заменены на овальные светодиодные блоки, в то время как передний бампер получил сплиттер и большой воздухозаборник, подающий воздух через вентиляционное отверстие в капоте.

Сигнальные желтые акценты выделяются на фоне серой краски Suzuka, а заднее антикрыло, выступающее из края крыши, крепится не к кузову, а к самому каркасу, причем опоры крыльев проходят через заднее стекло.

Наряду с устранением пятен ржавчины на кузове и укреплением шасси 50-летней давности, стажеры извлекли из кормы раритета оригинальный 30-сильный 2-цилиндровый бензиновый двигатель и заменили его 240-сильным электромотором от Audi e-tron 2020 года выпуска. Поскольку вес двигателя приходится на заднюю часть автомобиля, аккумулятор в своем роде уравновешивает его, располагаясь под капотом, где изначально находился топливный бак. Ученики использовали аккумулятор емкостью 17,9 кВт/ч от подключаемого гибридного внедорожника Audi Q7.

Вся эта дополнительная мощность, как пишет caranddriver.com, потребовала некоторых конструктивных изменений. Планировка, включая тормоза, позаимствована у Audi A1, а более широкие крылья напечатаны на 3D-принтере, дабы можно было разместить в них олдскульные белые колеса и резину Sticky Performance. Получилось свежо и мило. А в чем-то даже молодежно.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1642557"
  ["CODE"]=>
  string(100) "stazhery-audi-postroili-elektricheskiy-restomod-na-osnove-klassicheskogo-nsu-prinz-1971-goda-vypuska"
  ["DATE"]=>
  string(19) "11.07.2023 14:56:08"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "11.07.2023 14:56:08"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(166) "Стажеры Audi построили электрический рестомод на основе классического NSU Prinz 1971 года выпуска"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(528) "Группе стажеров было поручено создать электрический рестомод в честь 150-летия завода Audi в Неккарзульме (земля Баден-Вюртемберг, Германия), который первоначально, в далеком 1873 году, производил вязальные машины. Результат впечатляет – концепт Audi EP4, представленный в прошедшие выходные"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(54) "/upload/iblock/53c/audi-ep4-concept1-64ac331d10311.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(4574) "

Группе стажеров было поручено создать электрический рестомод в честь 150-летия завода Audi в Неккарзульме (земля Баден-Вюртемберг, Германия), который первоначально, в далеком 1873 году, производил вязальные машины. Результат впечатляет – концепт Audi EP4, представленный в прошедшие выходные.

Проект стартовал в минувшем январе. За основу был взят NSU Prinz 4 1971 года выпуска, который десятилетиями стоял заброшенный и никому не нужный. NSU, кто запамятовал, – это немецкий автопроизводитель, входивший в состав Volkswagen до 1969 года, прежде чем был объединен с Auto Union для создания бренда Audi. Сборка «принцев» осуществлялась в Неккарзульме в период с 1961 по 1973 год, что делает модель идеальным полотном для «праздничного» переосмысления.

Несмотря на то что квадратная форма и прочная линия пояса оригинального Prinz остались прежними, детали были тщательно переработаны. Круглые фары заменены на овальные светодиодные блоки, в то время как передний бампер получил сплиттер и большой воздухозаборник, подающий воздух через вентиляционное отверстие в капоте.

Сигнальные желтые акценты выделяются на фоне серой краски Suzuka, а заднее антикрыло, выступающее из края крыши, крепится не к кузову, а к самому каркасу, причем опоры крыльев проходят через заднее стекло.

Наряду с устранением пятен ржавчины на кузове и укреплением шасси 50-летней давности, стажеры извлекли из кормы раритета оригинальный 30-сильный 2-цилиндровый бензиновый двигатель и заменили его 240-сильным электромотором от Audi e-tron 2020 года выпуска. Поскольку вес двигателя приходится на заднюю часть автомобиля, аккумулятор в своем роде уравновешивает его, располагаясь под капотом, где изначально находился топливный бак. Ученики использовали аккумулятор емкостью 17,9 кВт/ч от подключаемого гибридного внедорожника Audi Q7.

Вся эта дополнительная мощность, как пишет caranddriver.com, потребовала некоторых конструктивных изменений. Планировка, включая тормоза, позаимствована у Audi A1, а более широкие крылья напечатаны на 3D-принтере, дабы можно было разместить в них олдскульные белые колеса и резину Sticky Performance. Получилось свежо и мило. А в чем-то даже молодежно.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "11.07.2023 14:59:39" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "8965" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(111) "/autonews/stazhery-audi-postroili-elektricheskiy-restomod-na-osnove-klassicheskogo-nsu-prinz-1971-goda-vypuska/" }

Комментарии