Škoda обновила семейство электрических Enyaq. Оптимизированное управление аккумулятором и увеличение мощности усовершенствованного двигателя обеспечивают более быструю зарядку и более высокую производительность.
«Семейство Enyaq претерпевает незначительные визуальные изменения, которые соответствуют новой идентичности нашего бренда. Речь идет о новых логотипах и надписях, добавка iV полностью исчезает. В будущем версии будут отличаться внешне только номером в обозначении модели или эмблемами RS или Laurin & Klement», – пояснил Яромир Мендл из отдела продуктового маркетинга Enyaq.
На данный момент существуют версии Enyaq 85 и Enyaq 85x, а также их купе-аналоги. Измененное обозначение указывает на повышение производительности по сравнению с предыдущим Enyaq 80. Это связано с новыми электродвигателями на задней оси и оптимизированным управлением аккумулятором. Как следствие – увеличение дальности действия и повышение скорости зарядки.
Так, Enyaq 85 преодолевает без подзарядки аккумулятора до 563 км по циклу WLTP, купе – до 573 км. Аккумулятор заряжается от 10 до 80% своей емкости за 28 мин.
Модернизированные модели также стали более динамичными: электродвигатель на задней оси теперь обеспечивает пиковую мощность до 210 кВт (286 л. с.), что на 60 кВт больше, чем раньше. Мощность зарядки составляет до 135 кВт. С этого момента Enyaq 85 разгоняется до 100 км/ч за 6,7 с, что на 2 с быстрее, чем раньше.
Полноприводный Enyaq 85x располагает мощностью 210 кВт (+15 кВт). С места полноприводник разгоняется до 100 км/ч за 6,6 с. Версия 85x может проехать до 536 км без подзарядки, а Enyaq Coupe 85x – на 9 км больше. Обе модификации способны к быстрой зарядке мощностью до 175 кВт.
Улучшения в дизайне, технологиях, программном обеспечении и информационно-развлекательных системах относятся ко всем вариантам Enyaq. Цены начинаются с 48 900 евро за модель Enyaq 85. Модель Enyaq 60 начального уровня стоит 44 200 евро.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей