Российские дилеры LADA приступили к продажам флагманской модели Vesta в обновленных комплектациях, основу которой составляет система курсовой устойчивости ESC.
Технология ESC (или по-другому – ESP) вернулась на Lada Vesta благодаря локализации в нашей стране. Ее разработкой и производством занимается компания «Итэлма». Система входит в состав базового оснащения автомобилей в разных кузовных версиях (версия Sport не исключение). Она позволяет максимально полно реализовать потенциал автомобиля, особенно в сложных дорожных и погодных условиях.
Сильно вырос перечень возвращенных опций. Среди них – боковые подушки безопасности, трехступенчатый обогрев передних сидений, камера заднего вида с динамическими линиями траектории движения, электроскладывание зеркал, датчик дождя и света, задний подлокотник, передние электростеклоподъемники с режимом Auto.
Важно отметить, что впервые на автомобилях LADA появились передние датчики парковки и система контроля «слепых» зон с индикацией в наружных зеркалах, светодиодные противотуманные фары и обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.
Стоимость нового оборудования и новых опций в составе автомобилей Lada Vesta составляет от 11 000 рублей до 74 000 рублей в зависимости от комплектации и типа кузова. Самый дешевый седан в версии Comfort стоит 1 525 000 рублей с 1,6-литровым ДВС на механике. Универсал SW на «старте» чуть дороже – 1 655 000 рублей. Те же кузова, та же начальная комплектация, но с 1,8-литровым двигателем и CVT стоят, соответственно, 1 600 000 и 1 730 000 рублей.
Промежуточные комплектации носят названия Life и Enjoy. Топовый уровень исполнения Techno – самый оснащенный и дорогостоящий. За обычный седан просят 1 885 000 рублей (1.6 MT) и 1 960 000 рублей (1.8 CVT). Седан в модификации Cross – соответственно, 1 996 000 и 2 071 000 рублей. Простой универсал SW оценен в 2 105 000 и 2 090 000 рублей. «Кроссовый» универсал – 2 116 000 и 2 191 000 рублей.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей