В Сети появились новые подробности о проекте российского электрического автомобиля «Кама-2». По предварительным данным, модель кардинально отличается от концепта, представленного широкой публике в 2020 году.
В основе электрокара лежит переднеприводная платформа. В движение его будет приводить единственный электромотор, мощность которого составит от 70 до 130 кВт. Питаться агрегат станет от аккумулятора емкостью 70 кВт·ч, расположенного в основании кузова в пределах колесной базы. Предполагается, что на одном заряде модель сможет проезжать 300–500 км.
Пятидверный автомобиль окажется заметно крупнее первой, трехдверной версии шоу-кара. Длина выросла с 3400 до 3750 мм, а расстояние между осями – с 2100 до 2515 мм.
Снаряженная масса машины составит 1700 кг, полная – 2300 кг. Ожидается, что на электрокаре будут отсутствовать центральные стойки, а задние двери будут открываться против хода. Спереди будет установлена подвеска McPherson, сзади – упругая балка. Передние и задние тормоза дисковые.
Пока речь идет лишь о техническом задании. Фактические работы над проектом еще не стартовали. Сроки премьеры «Кама-2» не раскрываются.
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей