Испытанный на гоночной трассе и названный в честь гоночной трассы родстер Pagani Imola может перемещаться и по обычным дорогам. Итальянский производитель спортивных автомобилей представляет самый спортивный вариант своей линейки Huayra.
Итальянцам удалось сэкономить несколько килограммов, облегчив конструкцию с использованием титана и специального процесса окраски. По информации Pagani, масса спидстера составляет 1260 кг. Для сравнения: Huayra, выпускавшаяся в период с 2012 по 2018 год, весила 1350 кг.
Imola демонстрирует отличные динамические характеристики: 850 л. с. мощности и 1100 Н‧м крутящего момента. Их обеспечивает 6-литровый V12 производства Mercedes-AMG.
Он передает момент на задние колеса с помощью 7-ступенчатой автоматической коробки передач. Суперкар, тираж которого ограничен всего 8-ю экземплярами, имеет эффективные аэродинамические компоненты, которые обеспечивают более сильную прижимную силу. Отсюда, естественно, сумасшедший разгон до 100 км/ч – чуть более 3 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 350 км/ч.
Среди других особенностей Imola – шины Pirelli и керамические тормоза Brembo. Передние диски, кстати, имеют диаметр почти 40 см и приводятся в действие 6-поршневыми суппортами. Амортизаторы – с электронным управлением, с ним же и дифференциалом на задней оси.
По использованным в конструкции технологиям Imola довольно близок к гоночному автомобилю, однако, как сообщается, спидстер должен быть одобрен и для езды на дорогах общественного пользования.
Пока не понятно, нашла ли компания Pagani покупателей на все 8 родстеров Imola, ведь он получился недешевым – 6 млн евро за каждый экземпляр.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей