Словацкая компания Patak Motors представляет родстер собственной разработки

18.12.2023

Компания Patak Motors из Словакии подготовила родстер собственной конструкции. Есть варианты выбора: либо «электричка», либо бензиновая модификация. Производство автомобиля со складной крышей или без нее планируется наладить в первой половине 2024 года.

Родстер очень компактный: длина составляет 3,36 м, ширина – 1,4 м, высота – 1,36 м. Снаряженная масса – 450 кг, и это с ДВС. Электрическая машина, понятное дело, тяжелее. Причем покупателям предложат две версии – с двигателем 30 кВт/41 л. с. и 15 кВт/20 л. с. на задней оси. По сути, они отличаются друг от друга только размером аккумулятора. Так, батарея емкостью 10 кВт/ч обеспечивает дальность хода без подзарядки до 100 км, а 20 кВтч – до 250 км.

Максимальная скорость электрического родстера составляет 130 км/ч, при этом 50 км/ч достигается с места за 7 с. Зарядка осуществляется от классической розетки (от 4 до 9 ч), а также от зарядной станции.

«Нашей целью было вывести на рынок автомобиль, сочетающий современные ходовые качества и уникальный ретродизайн 1930-х. Если вы сядете за руль родстера, то испытаете сильные эмоции. И неважно, идете ли вы на работу, за покупками, отвозите своего ребенка в школу или отправляетесь в поездку на выходные. В любом случае вам понравится каждая поездка», – рекламирует свое детище Андрей Хулала, главный дизайнер и генеральный директор Patak Motors.

В оснащение автомобиля войдут подушки безопасности, ABS, усилитель рулевого управления, система контроля тяги, система стабилизации и усилитель тормозов. За дополнительную плату можно приобрести кондиционер и адаптировать автомобиль под свои собственные требования – цвета и формы кузова (с фиксированной крышей или в версии с откидной крышей). Также можно выбрать варианты колес, дизайнерские шины, рулевое колесо, будильник и цвет интерьера.

По информации Patak Motors, клиенты из таких стран, как Германия и Франция, уже проявили интерес к модели Rodster. При бронировании взимается комиссия в размере 500 евро, которая должна быть полностью возвращена в случае отмены заказа. Бензиновый родстер можно заказать по цене от 16 900 евро.

«Электричка» с небольшим аккумулятором стоит от 22 900 евро, с большим аккумуляторным блоком – от 25 400 евро. Первые автомобили должны быть доставлены заказчикам в ноябре 2024 года.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1647783"
  ["CODE"]=>
  string(79) "slovatskaya-kompaniya-patak-motors-predstavlyaet-rodster-sobstvennoy-razrabotki"
  ["DATE"]=>
  string(19) "18.12.2023 16:07:59"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "18.12.2023 16:07:59"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(132) "Словацкая компания Patak Motors представляет родстер собственной разработки"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(454) "Компания Patak Motors из Словакии подготовила родстер собственной конструкции. Есть варианты выбора: либо «электричка», либо бензиновая модификация. Производство автомобиля со складной крышей или без нее планируется наладить в первой половине 2024 года"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(38) "/upload/iblock/4d0/Patak-Rodster-1.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(4780) "

Компания Patak Motors из Словакии подготовила родстер собственной конструкции. Есть варианты выбора: либо «электричка», либо бензиновая модификация. Производство автомобиля со складной крышей или без нее планируется наладить в первой половине 2024 года.

Родстер очень компактный: длина составляет 3,36 м, ширина – 1,4 м, высота – 1,36 м. Снаряженная масса – 450 кг, и это с ДВС. Электрическая машина, понятное дело, тяжелее. Причем покупателям предложат две версии – с двигателем 30 кВт/41 л. с. и 15 кВт/20 л. с. на задней оси. По сути, они отличаются друг от друга только размером аккумулятора. Так, батарея емкостью 10 кВт/ч обеспечивает дальность хода без подзарядки до 100 км, а 20 кВтч – до 250 км.

Максимальная скорость электрического родстера составляет 130 км/ч, при этом 50 км/ч достигается с места за 7 с. Зарядка осуществляется от классической розетки (от 4 до 9 ч), а также от зарядной станции.

«Нашей целью было вывести на рынок автомобиль, сочетающий современные ходовые качества и уникальный ретродизайн 1930-х. Если вы сядете за руль родстера, то испытаете сильные эмоции. И неважно, идете ли вы на работу, за покупками, отвозите своего ребенка в школу или отправляетесь в поездку на выходные. В любом случае вам понравится каждая поездка», – рекламирует свое детище Андрей Хулала, главный дизайнер и генеральный директор Patak Motors.

В оснащение автомобиля войдут подушки безопасности, ABS, усилитель рулевого управления, система контроля тяги, система стабилизации и усилитель тормозов. За дополнительную плату можно приобрести кондиционер и адаптировать автомобиль под свои собственные требования – цвета и формы кузова (с фиксированной крышей или в версии с откидной крышей). Также можно выбрать варианты колес, дизайнерские шины, рулевое колесо, будильник и цвет интерьера.

По информации Patak Motors, клиенты из таких стран, как Германия и Франция, уже проявили интерес к модели Rodster. При бронировании взимается комиссия в размере 500 евро, которая должна быть полностью возвращена в случае отмены заказа. Бензиновый родстер можно заказать по цене от 16 900 евро.

«Электричка» с небольшим аккумулятором стоит от 22 900 евро, с большим аккумуляторным блоком – от 25 400 евро. Первые автомобили должны быть доставлены заказчикам в ноябре 2024 года.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "18.12.2023 16:11:06" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "9536" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(90) "/autonews/slovatskaya-kompaniya-patak-motors-predstavlyaet-rodster-sobstvennoy-razrabotki/" }

Комментарии