Компания Patak Motors из Словакии подготовила родстер собственной конструкции. Есть варианты выбора: либо «электричка», либо бензиновая модификация. Производство автомобиля со складной крышей или без нее планируется наладить в первой половине 2024 года.
Родстер очень компактный: длина составляет 3,36 м, ширина – 1,4 м, высота – 1,36 м. Снаряженная масса – 450 кг, и это с ДВС. Электрическая машина, понятное дело, тяжелее. Причем покупателям предложат две версии – с двигателем 30 кВт/41 л. с. и 15 кВт/20 л. с. на задней оси. По сути, они отличаются друг от друга только размером аккумулятора. Так, батарея емкостью 10 кВт/ч обеспечивает дальность хода без подзарядки до 100 км, а 20 кВтч – до 250 км.
Максимальная скорость электрического родстера составляет 130 км/ч, при этом 50 км/ч достигается с места за 7 с. Зарядка осуществляется от классической розетки (от 4 до 9 ч), а также от зарядной станции.
«Нашей целью было вывести на рынок автомобиль, сочетающий современные ходовые качества и уникальный ретродизайн 1930-х. Если вы сядете за руль родстера, то испытаете сильные эмоции. И неважно, идете ли вы на работу, за покупками, отвозите своего ребенка в школу или отправляетесь в поездку на выходные. В любом случае вам понравится каждая поездка», – рекламирует свое детище Андрей Хулала, главный дизайнер и генеральный директор Patak Motors.
В оснащение автомобиля войдут подушки безопасности, ABS, усилитель рулевого управления, система контроля тяги, система стабилизации и усилитель тормозов. За дополнительную плату можно приобрести кондиционер и адаптировать автомобиль под свои собственные требования – цвета и формы кузова (с фиксированной крышей или в версии с откидной крышей). Также можно выбрать варианты колес, дизайнерские шины, рулевое колесо, будильник и цвет интерьера.
По информации Patak Motors, клиенты из таких стран, как Германия и Франция, уже проявили интерес к модели Rodster. При бронировании взимается комиссия в размере 500 евро, которая должна быть полностью возвращена в случае отмены заказа. Бензиновый родстер можно заказать по цене от 16 900 евро.
«Электричка» с небольшим аккумулятором стоит от 22 900 евро, с большим аккумуляторным блоком – от 25 400 евро. Первые автомобили должны быть доставлены заказчикам в ноябре 2024 года.
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей