Последний месяц зимы принес Ульяновскому автозаводу легкое разочарование. Продажи внедорожников упали к февралю прошлого года на целых 41% – до 1650 машин. Такими данными делятся эксперты агентства «Автостат».

Итоги двух месяцев 2025 года также не принесли автопроизводителю большой радости – 3069 реализованных автомобилей свидетельствовали о 37-процентном упадке к АППГ.
Лучший спрос по итогам минувшего месяца продемонстрировало семейство коммерческих машин СГР – суммарно жители России приобрели 766 таких автомобилей. Таким образом, нестареющие «буханки» чуть-чуть не дотянули до половины от общего количества реализованных в феврале «полноприводников» бренда (доля – 46,4%).
На второй позиции разместился флагманский внедорожник «Патриот» – выбор в его пользу сделали 389 россиян. Далее, по нисходящей, идут легкий грузовик «Профи» (272 ед.), «Пикап» (196 ед.), а также «Хантер» (27 ед.).
В конце этого года УАЗ планирует представить обновленный «Патриот». По словам гендиректора предприятия Алексея Спирина, он останется полноценным внедорожником, но получит современные опции и станет более комфортным в эксплуатации. У предприятия большие планы по обновлению текущего модельного ряда. В списке новаций – коробка передач, раздаточная коробка, элементы пассивной безопасности, светодиодная оптика, свежие элементы интерьера и детали экстерьера.
Совсем недавно, в конце января 2025-го, в цехе окраски внедрили новое роботизированное оборудование для нанесения грунта – через него проходят кузова всей модельной гаммы УАЗ, а также пикапов Sollers. Это, по словам Алексея Спирина, положительно отражается на качестве финальной окраски всех машин, сходящих с конвейера.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей