Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА) подвела итоги продаж новых автомобилей на континенте. Выяснилось, что с результатом свыше 150 тыс. ед. российский авторынок стал третьим. Успех? Несомненно. Однако месяцем раньше Россия занимала более высокую, вторую строчку рейтинга.
Самыми активными покупателями новых машин в Европе стали не немцы, как привыкли многие, а жители Великобритании. За тридцать дней сентября в туманном Альбионе было реализовано в общей сложности 275 239 автомобилей, и это на 1% больше, чем в том же месяце 2023 года.
Эксперты Британского общества автопроизводителей и автодилеров (SMMT) так прокомментировали свою победу: мол, первый месяц осени всегда отличался самым большим потребительским спросом, связанным со сменой идентификатора на локальных номерных знаках.
Германский рынок проиграл британцам довольно много – жители ФРГ приобрели в минувшем месяце 208 848 ед., и это на 7% ниже показателя сентября прошлого года. Эксперты Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA) сетуют на общую не самую радужную ситуацию в экономике страны, а также на отсутствие государственного стимулирования продаж экологически чистых транспортных средств (читай – «электричек»).
Сентябрьский (2024 года) рост продаж на автомобильном рынке России был во многом спровоцирован ожиданием населения 1 октября, даты, на которую пришлось повышение утилизационного сбора. Люди поспешили в автосалоны, чтобы, как они думали, приобрести машины по «старым» ценам. В октябре, скорее всего, таких объемов отечественный рынок уже не покажет, и в европейском рейтинге наша страна покинет первую тройку.
Фото: Forthing Пенза
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей