С помощью концепта Experimental компания Opel приоткрыла дверь в электрическое будущее

10.08.2023

После долгого информационного молчания о своем видении электрического будущего заявила компания Opel. Она показала экспериментальный кроссовер, уточнив, что мировую премьеру он отпразднует в сентябре 2023 года на выставке IAA Mobility в Мюнхене.

По словам генерального директора Opel Флориана Хюттля, концепт, получивший название Experimental, призван дать «предварительный обзор будущих моделей и технологий, грядущего дизайна и новой эры бренда». Как уже неоднократно сообщалось, материнский холдинг Stellantis намерен сделать Opel чисто электрическим брендом в Европе уже начиная с 2028 года.

Технической конкретики относительно нового концепта Opel не дает. Известно только, что он будет базироваться на электрической платформе Stellantis и иметь полный привод. Поскольку Opel относит экспериментальный автомобиль к сегменту C, в качестве этой самой платформы, скорее всего, выступит STLA Medium. Если это так, то можно говорить о 400-вольтовой системе с общим запасом энергии аккумулятора до 104 кВт/ч. Колесная база, скорее всего, будет порядка 2,7 м, длина – не менее 4,3 м.

Акцент в дизайне сделан на аэродинамичность кузова. Вентиляционные отверстия спереди и сзади могут открываться или закрываться по мере необходимости. Кроме того, концепт оснащен регулируемым задним диффузором, который убирается или выдвигается в зависимости от ситуации вождения. Это должно повысить аэродинамическую эффективность.

Внутри, как обещает автопроизводитель, ощущение пространства, и оно должно больше соответствовать сегменту D, нежели C. Этому, в частности, помогут легкие адаптивные сиденья, снижающие вес и способствующие «освобождению пространства внутри концепта».

Поскольку автомобиль оснащен электронным управлением, рулевое колесо при необходимости можно будет сложить. Opel обещает полное отсутствие механических компонентов рулевого управления и экранов перед глазами водителя – информация будет отображаться с использованием технологии дополненной проекции. Вместо тачскрина – голосовое управление с поддержкой искусственного интеллекта.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1643355"
  ["CODE"]=>
  string(94) "s-pomoshchyu-kontsepta-experimental-kompaniya-opel-priotkryla-dver-v-elektricheskoe-budushchee"
  ["DATE"]=>
  string(19) "10.08.2023 15:25:36"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "10.08.2023 15:25:36"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(146) "С помощью концепта Experimental компания Opel приоткрыла дверь в электрическое будущее"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(435) "После долгого информационного молчания о своем видении электрического будущего заявила компания Opel. Она показала экспериментальный кроссовер, уточнив, что мировую премьеру он отпразднует в сентябре 2023 года на выставке IAA Mobility в Мюнхене"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(52) "/upload/iblock/ff9/opel-experimental-2023-01-min.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(4112) "

После долгого информационного молчания о своем видении электрического будущего заявила компания Opel. Она показала экспериментальный кроссовер, уточнив, что мировую премьеру он отпразднует в сентябре 2023 года на выставке IAA Mobility в Мюнхене.

По словам генерального директора Opel Флориана Хюттля, концепт, получивший название Experimental, призван дать «предварительный обзор будущих моделей и технологий, грядущего дизайна и новой эры бренда». Как уже неоднократно сообщалось, материнский холдинг Stellantis намерен сделать Opel чисто электрическим брендом в Европе уже начиная с 2028 года.

Технической конкретики относительно нового концепта Opel не дает. Известно только, что он будет базироваться на электрической платформе Stellantis и иметь полный привод. Поскольку Opel относит экспериментальный автомобиль к сегменту C, в качестве этой самой платформы, скорее всего, выступит STLA Medium. Если это так, то можно говорить о 400-вольтовой системе с общим запасом энергии аккумулятора до 104 кВт/ч. Колесная база, скорее всего, будет порядка 2,7 м, длина – не менее 4,3 м.

Акцент в дизайне сделан на аэродинамичность кузова. Вентиляционные отверстия спереди и сзади могут открываться или закрываться по мере необходимости. Кроме того, концепт оснащен регулируемым задним диффузором, который убирается или выдвигается в зависимости от ситуации вождения. Это должно повысить аэродинамическую эффективность.

Внутри, как обещает автопроизводитель, ощущение пространства, и оно должно больше соответствовать сегменту D, нежели C. Этому, в частности, помогут легкие адаптивные сиденья, снижающие вес и способствующие «освобождению пространства внутри концепта».

Поскольку автомобиль оснащен электронным управлением, рулевое колесо при необходимости можно будет сложить. Opel обещает полное отсутствие механических компонентов рулевого управления и экранов перед глазами водителя – информация будет отображаться с использованием технологии дополненной проекции. Вместо тачскрина – голосовое управление с поддержкой искусственного интеллекта.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "10.08.2023 15:27:26" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "9086" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(105) "/autonews/s-pomoshchyu-kontsepta-experimental-kompaniya-opel-priotkryla-dver-v-elektricheskoe-budushchee/" }

Комментарии