С чем сегодня сталкиваются владельцы корейских автомобилей?

27.11.2023

Модели популярных в России корейских марок Hyundai, Kia и других все проблематичнее обслуживать. Причина кроется в том, что гарантийные обязательства по обслуживанию и ремонту этих машин практически отданы на «добрую волю» дилерских компаний. Об этом информирует «Бизнес ФМ».

ДЦ обслуживают «корейцев» исходя из того, как они сами себя обеспечивают запасными частями. Есть даже примеры, когда вчерашние «официалы» отказывают клиентам в обслуживании даже гарантийных автомобилей.

По словам экспертов, получается, что в настоящее время речь идет не столько о гарантии автопроизводителя, сколько о дилерской гарантии. Другими словами, если ДЦ предоставляет гарантийный ремонт, то это исключительно его заслуга. Если клиент слышит отказ, ему обращаться с жалобой или претензией, по большому счету, не к кому, ибо дистрибьюторские компании нынче существуют только на бумаге.

При этом запчасти для корейских автомобилей поступают на российский рынок регулярно, о чем говорит Павел Юдин, гендиректор магазина корейских запчастей «Автоспец». Если же, например, необходимая деталь на складе отсутствует, ее в любом случае доставят, скажем, через месяц-другой. Здесь только следует учитывать такой момент, как сезонность товара. В эти дни, например, есть небольшой дефицит свечей зажигания.

Поскольку запчасти поступают на наш рынок по так называемому параллельному импорту, их стоимость, увы, процентов на пятнадцать дороже, заключает эксперт.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1646840"
  ["CODE"]=>
  string(63) "s-chem-segodnya-stalkivayutsya-vladeltsy-koreyskikh-avtomobiley"
  ["DATE"]=>
  string(19) "27.11.2023 15:13:30"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "27.11.2023 15:13:30"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(111) "С чем сегодня сталкиваются владельцы корейских автомобилей?"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(497) "Модели популярных в России корейских марок Hyundai, Kia и других все проблематичнее обслуживать. Причина кроется в том, что гарантийные обязательства по обслуживанию и ремонту этих машин практически отданы на «добрую волю» дилерских компаний. Об этом информирует «Бизнес ФМ»"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(43) "/upload/iblock/e8d/1613889865TIKGfLo6Wv.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(3004) "

Модели популярных в России корейских марок Hyundai, Kia и других все проблематичнее обслуживать. Причина кроется в том, что гарантийные обязательства по обслуживанию и ремонту этих машин практически отданы на «добрую волю» дилерских компаний. Об этом информирует «Бизнес ФМ».

ДЦ обслуживают «корейцев» исходя из того, как они сами себя обеспечивают запасными частями. Есть даже примеры, когда вчерашние «официалы» отказывают клиентам в обслуживании даже гарантийных автомобилей.

По словам экспертов, получается, что в настоящее время речь идет не столько о гарантии автопроизводителя, сколько о дилерской гарантии. Другими словами, если ДЦ предоставляет гарантийный ремонт, то это исключительно его заслуга. Если клиент слышит отказ, ему обращаться с жалобой или претензией, по большому счету, не к кому, ибо дистрибьюторские компании нынче существуют только на бумаге.

При этом запчасти для корейских автомобилей поступают на российский рынок регулярно, о чем говорит Павел Юдин, гендиректор магазина корейских запчастей «Автоспец». Если же, например, необходимая деталь на складе отсутствует, ее в любом случае доставят, скажем, через месяц-другой. Здесь только следует учитывать такой момент, как сезонность товара. В эти дни, например, есть небольшой дефицит свечей зажигания.

Поскольку запчасти поступают на наш рынок по так называемому параллельному импорту, их стоимость, увы, процентов на пятнадцать дороже, заключает эксперт.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "27.11.2023 15:15:34" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "9434" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(74) "/autonews/s-chem-segodnya-stalkivayutsya-vladeltsy-koreyskikh-avtomobiley/" }

Комментарии