Как уже говорилось в конце минувшего года, российские дилеры сполна затоварились новыми автомобилями (преимущественно китайскими), а распродавать все это «хозяйство» каким-то образом нужно. В этой связи потребители могут рассчитывать на хорошие скидки. И ведущие игроки рынка говорят об этом открыто.
По словам Николая Иванова, директора департамента продаж новых автомобилей «Рольф», которые приводят «Ведомости», в настоящее время на складе компании «томятся» 4520 машин, хотя в 2022 и 2023 годах их было в среднем 4266 и 4339 ед. «Поэтому скидки точно будут, – утверждает эксперт. – Даже если взять декабрь 2023 года, Chery, Exeed и Haval улучшали торговые условия. Они начали понимать, что рынка всем не хватает и приходится где-то демпинговать».
Алексей Подщеколдин, председатель совета директоров «БН-Моторс», являющийся также президентом ассоциации «Российские автодилеры», заявил, что по той же Lada Vesta «перегруз» составляет месячный объем продаж, при этом по «китайцам» он в два раза больше.
По мнению главы РОАД, цены, установленные автопроизводителями, точно не изменятся, вся нагрузка ляжет на продавцов – они будут вынуждены завлекать клиентов всевозможными скидками, спецпредложениями и бонусами.
А вот Илья Петров, директор розничных продаж АГ «Авилон», отметил, что имеющиеся сейчас на складах запасы автомобилей не критичные и не приносят ощутимого ущерба ни импортерам, ни продавцам. Это, скорее, связано с широтой номенклатуры по комплектациям и цветам для удовлетворения покупательского спроса. Однако дефицит по «тем или иным моделям в разных сегментах рынка сохраняется».
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей