Китайский бренд Jetour закончил 2024 года на мажорной ноте. На российском рынке было представлено 4 новых модели и укрепились позиции в рейтинге самых востребованных брендов. Итоговым по объему продаж оказалось 8 место с показателем 35 000 новых автомобилей. Таким образом, актуальная доля бренда на российском рынке составляет 2,23%.
Городской кроссовер Dashing остался бестселлером в линейке бренда – на него пришлось около 44% от общего объема продаж Jetour. В ноябре 2024-го, как мы в свое время информировали, стартовали продажи полноприводной версии Dashing, она «открыла перед владельцами новые горизонты возможностей для комфортных путешествий в любых погодных и дорожных условиях».
Первая полноприводная модель в российской линейке бренда – Jetour Т2, вышедшая на рынок в марте прошлого года, сумела занять 2 позицию. Доля вседорожника на конце 2024-го составила 29% от общего объема продаж бренда на нашем рынке. Также в минувшем ноябре стартовали продажи компакт-кроссовера Jetour X50, а в декабре на российский рынок вышел среднеразмерный Jetour X70.
В марте 2024-го бренд реализовал масштабный проект – автопробег на новых Jetour T2 от Москвы до Владивостока протяженностью более 11 000 км. Тогда 10 внедорожников были переданы в распоряжение амбассадору бренда в России – добровольческому поисково-спасательному отряду «ЛизаАлерт».
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей