Уберечься от проколов шин практически невозможно. И совсем неважно, во что «обут» ваш автомобиль – в дорогие Pirelli и Michelin либо в бюджетную «Каму». Способы ремонта тех или иных повреждений резины, как говорят эксперты, достаточно, и они сегодня разнообразнее и эффективнее, чем прежде.
Чтобы устранить последствия прокола, первым делом следует «залечить» само отверстие. К разборке колеса здесь прибегать не нужно – можно, например, использовать специальные жгуты, которые присутствуют в наборах для самостоятельного ремонта шин. Они, как правило, имеют текстильную основу – недорогие и не самые долговечные. Как временное средство вполне подойдут.
Если уж и иметь дело со жгутами, то лучше с резиновыми. В основной своей массе резиновые вставки – двухслойные. Внутренний – обычная резина, внешний – слой холодной вулканизации. Температура вулканизации первого – порядка 100 градусов, второго – 18 градусов. Необходимость в горячей обработке, чтобы достичь полного спекания ремонтного и основного материалов, отсутствует.
Полноценный ремонт, позволяющий вернуть шине герметичность, куда правильнее. Дело в том, что твердые предметы повреждают часто не только саму резину, но и нити корда.
Чем это чревато? Изменением (в большинстве случаев незначительным) свойств шины. Поэтому желательно восстановить целостность корда посредством заплаток на шиномонтаже.
Простой и распространенный способ – использование «грибка», шляпка которого армирует корд изнутри. Налицо недостаток: если предмет вошел в шину под большим углом, шляпка не сможет плотно прилегать. Следовательно, нужен альтернативный метод устранения прокола. В таких случаях в отверстие монтируют отдельную вставку, которую после вулканизации обрезают изнутри вровень с поверхностью шины. Накладываем армирующую заплатку – и всё.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей