Прокололи шину? Не переживайте, «вылечить» ее не так сложно

28.07.2023

Уберечься от проколов шин практически невозможно. И совсем неважно, во что «обут» ваш автомобиль – в дорогие Pirelli и Michelin либо в бюджетную «Каму». Способы ремонта тех или иных повреждений резины, как говорят эксперты, достаточно, и они сегодня разнообразнее и эффективнее, чем прежде.

Чтобы устранить последствия прокола, первым делом следует «залечить» само отверстие. К разборке колеса здесь прибегать не нужно – можно, например, использовать специальные жгуты, которые присутствуют в наборах для самостоятельного ремонта шин. Они, как правило, имеют текстильную основу – недорогие и не самые долговечные. Как временное средство вполне подойдут.

Если уж и иметь дело со жгутами, то лучше с резиновыми. В основной своей массе резиновые вставки – двухслойные. Внутренний – обычная резина, внешний – слой холодной вулканизации. Температура вулканизации первого – порядка 100 градусов, второго – 18 градусов. Необходимость в горячей обработке, чтобы достичь полного спекания ремонтного и основного материалов, отсутствует.

Полноценный ремонт, позволяющий вернуть шине герметичность, куда правильнее. Дело в том, что твердые предметы повреждают часто не только саму резину, но и нити корда.

Чем это чревато? Изменением (в большинстве случаев незначительным) свойств шины. Поэтому желательно восстановить целостность корда посредством заплаток на шиномонтаже.

Простой и распространенный способ – использование «грибка», шляпка которого армирует корд изнутри. Налицо недостаток: если предмет вошел в шину под большим углом, шляпка не сможет плотно прилегать. Следовательно, нужен альтернативный метод устранения прокола. В таких случаях в отверстие монтируют отдельную вставку, которую после вулканизации обрезают изнутри вровень с поверхностью шины. Накладываем армирующую заплатку – и всё.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1642860"
  ["CODE"]=>
  string(58) "prokololi-shinu-ne-perezhivayte-vylechit-ee-ne-tak-slozhno"
  ["DATE"]=>
  string(19) "28.07.2023 13:45:50"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "28.07.2023 13:45:50"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(108) "Прокололи шину? Не переживайте, «вылечить» ее не так сложно"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(515) "Уберечься от проколов шин практически невозможно. И совсем неважно, во что «обут» ваш автомобиль – в дорогие Pirelli и Michelin либо в бюджетную «Каму». Способы ремонта тех или иных повреждений резины, как говорят эксперты, достаточно, и они сегодня разнообразнее и эффективнее, чем прежде"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(25) "/upload/iblock/a57/40.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(3686) "

Уберечься от проколов шин практически невозможно. И совсем неважно, во что «обут» ваш автомобиль – в дорогие Pirelli и Michelin либо в бюджетную «Каму». Способы ремонта тех или иных повреждений резины, как говорят эксперты, достаточно, и они сегодня разнообразнее и эффективнее, чем прежде.

Чтобы устранить последствия прокола, первым делом следует «залечить» само отверстие. К разборке колеса здесь прибегать не нужно – можно, например, использовать специальные жгуты, которые присутствуют в наборах для самостоятельного ремонта шин. Они, как правило, имеют текстильную основу – недорогие и не самые долговечные. Как временное средство вполне подойдут.

Если уж и иметь дело со жгутами, то лучше с резиновыми. В основной своей массе резиновые вставки – двухслойные. Внутренний – обычная резина, внешний – слой холодной вулканизации. Температура вулканизации первого – порядка 100 градусов, второго – 18 градусов. Необходимость в горячей обработке, чтобы достичь полного спекания ремонтного и основного материалов, отсутствует.

Полноценный ремонт, позволяющий вернуть шине герметичность, куда правильнее. Дело в том, что твердые предметы повреждают часто не только саму резину, но и нити корда.

Чем это чревато? Изменением (в большинстве случаев незначительным) свойств шины. Поэтому желательно восстановить целостность корда посредством заплаток на шиномонтаже.

Простой и распространенный способ – использование «грибка», шляпка которого армирует корд изнутри. Налицо недостаток: если предмет вошел в шину под большим углом, шляпка не сможет плотно прилегать. Следовательно, нужен альтернативный метод устранения прокола. В таких случаях в отверстие монтируют отдельную вставку, которую после вулканизации обрезают изнутри вровень с поверхностью шины. Накладываем армирующую заплатку – и всё.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "28.07.2023 13:47:35" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "9037" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(69) "/autonews/prokololi-shinu-ne-perezhivayte-vylechit-ee-ne-tak-slozhno/" }

Комментарии