Согласно сообщению Automotive News, крупнейший электрический вседорожник штутгартской компании в будущем будет выпускаться на заводе в Бремене. И это удивляет, поскольку в современных экономических условиях все происходит с точностью до наоборот (вспомним историю с BMW).
В своей новости Automotive News ссылается на поставщиков. Они напоминают, что производство EQS началось в августе 2022 года на американском заводе в Тускалусе и ориентировано на мировые поставки. Теперь же, предполагает издание, выпуск электрокроссоверов может быть прекращен во второй половине этого десятилетия и продолжен на немецком предприятии в Бремене. Причина заключается в том, что Mercedes-Benz хочет освободить место в Тускалусе для электрического преемника GLC.
Пока неясно, как будет называться серийная версия нового автомобиля, возможно EQC. При этом сообщается, что первые машины сойдут с конвейера в Алабаме в первом квартале 2026 года. По данным аналитиков AutoForecast Solutions, компания Mercedes-Benz ожидает, что объем продаж нового электрического GLC достигнет 50 000 автомобилей в год, что более чем вдвое превышает показатели нынешнего EQS.
В последнем отчете о продажах штутгартцы высоко оценили EQS – в третьем квартале 2023 года продажи выросли на 162% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ожидается, что запас хода электрического преемника GLC составит 482 км в соответствии с циклом EPA. Платформа пока неизвестна – портал Electrek рассуждает о MMA, которая на самом деле предназначена для компактных моделей. Несмотря на то что автомобиль предположительно будет иметь обозначение GLC, визуально он отличается от текущей версии с ДВС.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей