В пресс-службе родственных брендов уточняют, что на сегодняшний день предложение действует лишь на территории Москвы, однако в перспективе «география присутствия будет расширена».
Речь идет о таких машинах, как фастбэк-кроссовер Omoda C5, городской седан Omoda S5, а также вседорожники Jaecoo J7 и J8. Все они уже хорошо известны российскому потребителю.
«Компании Omoda и Jaecoo развивают программу приобретения автомобилей онлайн, – отмечает объединенная пресс-служба брендов. – Пользователи «Яндекс.Маркета» могут сэкономить время, силы и деньги, оформив заказ прямо в каталоге маркетплейса. Процедура проходит просто, быстро и безопасно. Пользователю достаточно перейти в категорию «Автомобили», которая находится в разделе «Автотовары», определиться с моделью и выбрать предпочтительный способ оплаты, предполагающий расчет посредством банковской карты или за наличные».
Далее на связь с клиентом выходит сотрудник дилерского центра – он объясняет детали, запрашивает данные, необходимые для оформления документов на автомобиль. Клиенту остается лишь приехать в оговоренное время в автосалон, заключить договор, оплатить покупку и поставить автомобиль на учет в ГАИ.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей