Премиальный бренд Hongqi привез в Пекин конкурента немецким флагманам

26.04.2024

Бренд Hongqi, старожил китайского автопрома, специализирующийся на премиальных и «люксовых» автомобилях, выкатил на подиум Пекинского автосалона роскошный гибридный седан под индексом L1. Автомобиль может заинтересовать обеспеченных покупателей, кто ищет достойной альтернативы Audi A8, BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class, а также Aurus Senat.




Hongqi L1 имеет в своей основе концептуальный L-Concept. Седан, наделенный массивной решеткой радиатора и «пиксельной оптикой», получился показательно крупным: 5353×1998×1511 мм, с роскошной величиной колесной базы – 3260 мм.

Интерьер большого и солидного автомобиля соответствующий – с применением материалов высокого качества, удобный и просторный. Здесь царство кожи, в которую «наряжены» в том числе удобные кресла, и сплошь цифровизация («приборка» плюс крупный экран мультимедиа). На этом фоне выделяется не совсем привычное для подобного ранга машин двухспицевое рулевое колесо.
 В движение полноприводный Hongqi L1 приводят одна из двух (на выбор) вариаций гибридных силовых установок: либо с трехлитровым V6 (394 л. с.), либо с V8 объемом 4 л (489 л. с.). В качестве трансмиссии выступает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Цены на премиальный Hongqi L1 пока не озвучены, при этом автопроизводитель уже приступил к приему заказов. Не исключено, что седан появится в России. Бренд у нас представлен абсолютно официально, а подобного рода модели наши богачи любят.



Боковым профилем на новый седан L1 очень смахивает другая премьера Пекинской экспозиции Hongqi – концепт E702. Эксперты говорят, что он вполне может стать вторым поколением известной модели H9. Спереди концепта также большая решетка радиатора и характерная красная световая полоса Hongqi на капоте. При этом обращают на себя внимание тонкие фары головного освещения. Внутри не меньше роскоши, чем в L1, причем в белом цветовом оформлении.

На автомобиле зеленый номерной знак, и это указывает на то, что на концептуальном E702 китайский автопроизводитель обыграл новейший дизайн серии своих энергосберегающих моделей.

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1655636"
  ["CODE"]=>
  string(69) "premialnyy-brend-hongqi-privez-v-pekin-konkurenta-nemetskim-flagmanam"
  ["DATE"]=>
  string(19) "26.04.2024 17:25:10"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "26.04.2024 17:25:10"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(124) "Премиальный бренд Hongqi привез в Пекин конкурента немецким флагманам"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(592) "Бренд Hongqi, старожил китайского автопрома, специализирующийся на премиальных и «люксовых» автомобилях, выкатил на подиум Пекинского автосалона роскошный гибридный седан под индексом L1. Автомобиль может заинтересовать обеспеченных покупателей, кто ищет достойной альтернативы Audi A8, BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class, а также Aurus Senat. 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(74) "/upload/iblock/be6/744x0_1_autohomecar__ChxoHWYqC2mAJVuGAAqBwFBx_Yk981.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4284) "

Бренд Hongqi, старожил китайского автопрома, специализирующийся на премиальных и «люксовых» автомобилях, выкатил на подиум Пекинского автосалона роскошный гибридный седан под индексом L1. Автомобиль может заинтересовать обеспеченных покупателей, кто ищет достойной альтернативы Audi A8, BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class, а также Aurus Senat.




Hongqi L1 имеет в своей основе концептуальный L-Concept. Седан, наделенный массивной решеткой радиатора и «пиксельной оптикой», получился показательно крупным: 5353×1998×1511 мм, с роскошной величиной колесной базы – 3260 мм.

Интерьер большого и солидного автомобиля соответствующий – с применением материалов высокого качества, удобный и просторный. Здесь царство кожи, в которую «наряжены» в том числе удобные кресла, и сплошь цифровизация («приборка» плюс крупный экран мультимедиа). На этом фоне выделяется не совсем привычное для подобного ранга машин двухспицевое рулевое колесо.
 В движение полноприводный Hongqi L1 приводят одна из двух (на выбор) вариаций гибридных силовых установок: либо с трехлитровым V6 (394 л. с.), либо с V8 объемом 4 л (489 л. с.). В качестве трансмиссии выступает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Цены на премиальный Hongqi L1 пока не озвучены, при этом автопроизводитель уже приступил к приему заказов. Не исключено, что седан появится в России. Бренд у нас представлен абсолютно официально, а подобного рода модели наши богачи любят.



Боковым профилем на новый седан L1 очень смахивает другая премьера Пекинской экспозиции Hongqi – концепт E702. Эксперты говорят, что он вполне может стать вторым поколением известной модели H9. Спереди концепта также большая решетка радиатора и характерная красная световая полоса Hongqi на капоте. При этом обращают на себя внимание тонкие фары головного освещения. Внутри не меньше роскоши, чем в L1, причем в белом цветовом оформлении.

На автомобиле зеленый номерной знак, и это указывает на то, что на концептуальном E702 китайский автопроизводитель обыграл новейший дизайн серии своих энергосберегающих моделей.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "26.04.2024 17:27:19" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(5) "10065" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(80) "/autonews/premialnyy-brend-hongqi-privez-v-pekin-konkurenta-nemetskim-flagmanam/" }

Комментарии