Популярные еще в марте кроссоверы не нашли должного спроса в минувшем месяце

17.05.2024

Согласно данным банка «Открытие» (входит в группу ВТБ), в апреле текущего года несколько представителей сегмента SUV значительно потеряли в продажах – речь идет о двузначных цифрах.




Возглавил антирейтинг бренд LiXiang – реализация его моделей L7 и L9 по отношению к марту упала на рекордные 41% (1,1 тыс. ед.) и 35% (1,2 тыс. ед.). Причину этого эксперты видят в удорожании продукции, поставляемой по линии параллельного импорта.

Слабину дал электрический бренд Voyah, машины которого поставляются в Россию как альтернативным способом, так и через официального импортера. Здесь мы говорим о модели Free – в минувшем месяце на нее нашлось всего 777 покупателей, что на 40% меньше, чем в марте. Отмечается, что «серые» поставки стали дороже, и это сразу же отразилось на конечной стоимости автомобилей.

Почти на миллион рублей подорожали в апреле 7-местные вседорожники GAC GS8. Еще недавно дилеры жаловались на нехватку машин, а со сменой поколений количество желающих выкладывать за GS8 4,5–5 млн рублей поубавилось.

Интересная ситуация складывается вокруг нашумевшего в последнее время Geely Monjaro. Доля официально проданных машин в апреле не дотянула до половины, но такие автомобили в среднем на 20% дороже «параллельных», отсюда 36-процентное падение продаж (3,3 тыс. ед.).

По 35–37% не досчитались в минувшем месяце различные модели Lexus, Toyota и Kia. Они потеряли к себе интерес покупателей по все той же причине удорожания параллельного импорта.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1655804"
  ["CODE"]=>
  string(85) "populyarnye-eshche-v-marte-krossovery-ne-nashli-dolzhnogo-sprosa-v-minuvshem-mesyatse"
  ["DATE"]=>
  string(19) "17.05.2024 13:19:41"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "17.05.2024 13:19:41"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(141) "Популярные еще в марте кроссоверы не нашли должного спроса в минувшем месяце"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(346) "Согласно данным банка «Открытие» (входит в группу ВТБ), в апреле текущего года несколько представителей сегмента SUV значительно потеряли в продажах – речь идет о двузначных цифрах.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(53) "/upload/iblock/a32/l7pad_head_768_1024_04214e78c5.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(3010) "

Согласно данным банка «Открытие» (входит в группу ВТБ), в апреле текущего года несколько представителей сегмента SUV значительно потеряли в продажах – речь идет о двузначных цифрах.




Возглавил антирейтинг бренд LiXiang – реализация его моделей L7 и L9 по отношению к марту упала на рекордные 41% (1,1 тыс. ед.) и 35% (1,2 тыс. ед.). Причину этого эксперты видят в удорожании продукции, поставляемой по линии параллельного импорта.

Слабину дал электрический бренд Voyah, машины которого поставляются в Россию как альтернативным способом, так и через официального импортера. Здесь мы говорим о модели Free – в минувшем месяце на нее нашлось всего 777 покупателей, что на 40% меньше, чем в марте. Отмечается, что «серые» поставки стали дороже, и это сразу же отразилось на конечной стоимости автомобилей.

Почти на миллион рублей подорожали в апреле 7-местные вседорожники GAC GS8. Еще недавно дилеры жаловались на нехватку машин, а со сменой поколений количество желающих выкладывать за GS8 4,5–5 млн рублей поубавилось.

Интересная ситуация складывается вокруг нашумевшего в последнее время Geely Monjaro. Доля официально проданных машин в апреле не дотянула до половины, но такие автомобили в среднем на 20% дороже «параллельных», отсюда 36-процентное падение продаж (3,3 тыс. ед.).

По 35–37% не досчитались в минувшем месяце различные модели Lexus, Toyota и Kia. Они потеряли к себе интерес покупателей по все той же причине удорожания параллельного импорта.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "17.05.2024 13:20:52" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "10132" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(96) "/autonews/populyarnye-eshche-v-marte-krossovery-ne-nashli-dolzhnogo-sprosa-v-minuvshem-mesyatse/" }

Комментарии