В компании Peugeot не видят необходимости следовать ретротенденции некоторых автопроизводителей. Глава отдела дизайна Матиас Хоссанн заявил, что бренд не стремится к ностальгическому дизайну. В связи с этим нет планов по запуску в серийное производство модели E-Legend, представленной в 2018 году, или по переносу ее дизайна на другие модели.
По словам Хоссанна, он по-прежнему очень гордится концептом E-Legend, поскольку «это был идеальный баланс между переосмыслением прошлого», в то же время компании «хватило мудрости не переходить к чисто ретродизайну».
«Да, иногда, когда нужно перезапустить бренд, обращение к ретродизайну может быть уместным, потому что это создает своего рода изюминку для компании в данный конкретный момент, – говорит глава отдела дизайна. – Но уверен, что сейчас это не совсем то, что нужно Peugeot». По словам Хоссанна, исключительно ностальгические элементы дизайна могут представлять «опасность для бренда», а для Peugeot как никогда важно продемонстрировать, что «компания всегда может изобретать себя заново».
Матиас Хоссанн акцентировал внимание на футуристическом концепте Inception, представленном в 2023 году. По его словам, именно этот автомобиль может дать представление о будущем внешнем виде машин «львиного» бренда.
При этом компания стремится в ближайшем будущем стать крупнейшим производителем электромобилей в Европе. «В этом направлении у нас все хорошо, – заявила минувшим летом представитель Peugeot Линда Джексон. – Только в 2024 году мы выпустим 5 новых электрических моделей. Компания находится на правильном пути, и у нее есть все необходимое, чтобы выделиться на рынке».
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей