На проходящем в эти дни автосалоне в Шанхае концерн Chery представил новый бренд Lepas и озвучил масштабный план. Оказывается, в ближайшие 3 года под этой маркой будет выпущено 5 новых моделей и сформирована глобальная дилерская сеть, состоящая из 1 200 ДЦ.

Новоиспеченный бренд в материнском концерне Chery называют не иначе как своим «стратегическим ядром»: «Его развитие на мировой арене станет проводником в повышении узнаваемости и продвижении ценностей концерна. Позиционирование Lepas строится вокруг философии Elegant Mobility, этакого синтеза интеллектуальных технологий и выразительного дизайна, переосмысляющего современную мобильность».
Расширение модельного ряда Lepas, по словам президента Chery International Чжана Гуйбина, будет последовательным. Сначала в декабре текущего года свет увидит флагманский кроссовер L8, за ним последуют городской кроссовер L6 и субкомпактный L4.
«При создании флагманского кроссовера Lepas L8 дизайнеры и инженеры вдохновлялись динамикой и грациозностью движений леопарда, - говорится в фирменном пресс-релизе автопроизводителя. - Обтекаемые формы, рельефные линии кузова, вертикальные фары, напоминающие «зрачки» хищника и интерьер, отвечающий трендам, создают образ автомобиля, олицетворяющего силу, элегантность и технологичность. Вседорожник оснащен передовыми решениями в области цифровых систем, безопасности и адаптивного управления».
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей